Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и предельной интенсивности разгона автомобиля при работе его в тяговом режиме в различных дорожных условиях. Тяговым считается режим, при котором от двигателя к ведущим колесам подводится мощность достаточная для преодоления сопротивлений движения и осуществления разгона или устойчивого движения. Внешней скоростной характеристикой называется зависимость мощности, экономических параметров от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Расчетные формулы: 1. Эффективная угловая скорость вращения коленчатого вала: , рад/с, где ne – эффективная частота вращения коленчатого вала (об/мин) 2. Эффективная мощность (формула Лейдермана): , кВт, где Nmax – максимальная мощность двигателя (кВт), a, b, c -коэффициенты, зависящие от типа двигателя; для карбюраторных двигателей a+b-c =1 we -угловая скорость вращения коленчатого вала, при максимальной мощности двигателя (рад/с) 3. Эффективный крутящий момент двигателя: , кН× м
|