Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. Выполнить расчет для обоих автомобилей. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Проверим теперь возможность преодоления этого подъема при коэффициенте продольного сцепления. При этом величина тяговой силы будет определяться не только параметрами двигателя и трансмиссии, но и дорожными условиями. Для вычисления максимального угла подъема по условиям буксирования вычислим предельный динамический фактор по условиям сцепления по формуле: ; где Dсц – динамический фактор по сцеплению; а – расстояние от центра масс до задней оси автомобиля, мм; hg – высота центра тяжести, мм; L -колесная база автомобиля; j x-коэффициент продольного сцепления колеса; α - предельный угол преодолеваемого подъема. У автомобилей с полной нагрузкой , Расстояние от центра масс до задней оси автомобиля определяется по формуле: , где m2 -вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось; ma – полный вес автомобиля. Возможность движения при буксовании определяется предельным углом по сцеплению, который определяется по формуле:
|