Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные особенности матерей, воспитывающих детей






С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ....................................................................216

7.1. Роль матери в семье умственно отсталого ребенка...................................216

7.2. Социальная адаптация матери, воспитывающей ребенка

с умственной отсталостью..........................................................................220

7.3. Исследование личностных качеств матерей методом наблюдения.........222

7.4. Исследование личностных качеств матерей методом беседы..................227

7.5. Исследование личностных качеств матерей биографическим методом.. 229

7.6. Исследование уровня тревожности и ее причин у матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью....................................233

7.7. Исследование уровня эмоциональной напряженности матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью....................................238

7.8. Исследование внутреннего мира матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью.............................................................................248

Глава 8

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ

ИНТЕЛЛЕКТА.....................................................................................................252

8.1. Интеграция, ее взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности......................................................................................................252

8.2. История становления социальной интеграции умственно отсталых людей в России...............-...........................................................................261

8.3. Изменение нормативно-правовой базы в отношении инвалидов

с умственной отсталостью..........................................................................266

8.4. Отношение общества к лицам с нарушением интеллекта........................270

8.4.1. Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями.....................................................................................272

8.4.2. Отношение разных категорий населения к инвалидам

с психическими нарушениями.........................................................276

Глава 9

ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ КАК СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ..........................................................................................282

9.1. Реабилитационные службы помощи умственно отсталым людям...........285

9.2. Центры дневного пребывания...................................................................288

9.2.1. Центр дневного пребывания при специальной (коррекиионной) школе.................................................................................................288

9.2.2. Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях Центра дневного пребывания...........................................................294

9.2.3. Центр дневного пребывания в системе социальной защиты..........299

9.3. Социальные гостиницы..............................................................................305

9.3.1. Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни.................................................................................................305

9.3.2. Социально-бытовой комплекс как модель поддерживаемого проживания на базе специальной (коррекционной) школы..........309

9.4. Социально-реабилитационный центр как модель поддерживаемого проживания интернатного типа.................................................................314

9.4.1. Содержание учебно-воспитательной работы в центре....................315

9.4.2. Структура центра...............................................................................316

9.4.3. Организация образовательного и профессионально-трудового обучения............................................................................................ 321

9.5. Рекомендации по психолого-педагогической реабилитации детей

с умственной отсталостью и их родителей в системе поддерживаемого проживания.................................................................................................322

9.5.1. Реабилитационная работа с родителями..........................................323

9.5.2. Организация общения и совместной деятельности родителей

с детьми..............................................................................................326

9.5.3. Реабилитационная работа с детьми-инвалидами............................327

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал