![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные особенности матерей, воспитывающих детей
С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ....................................................................216 7.1. Роль матери в семье умственно отсталого ребенка...................................216 7.2. Социальная адаптация матери, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью..........................................................................220 7.3. Исследование личностных качеств матерей методом наблюдения.........222 7.4. Исследование личностных качеств матерей методом беседы..................227 7.5. Исследование личностных качеств матерей биографическим методом.. 229 7.6. Исследование уровня тревожности и ее причин у матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью....................................233 7.7. Исследование уровня эмоциональной напряженности матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью....................................238 7.8. Исследование внутреннего мира матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью.............................................................................248 Глава 8 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.....................................................................................................252 8.1. Интеграция, ее взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности......................................................................................................252 8.2. История становления социальной интеграции умственно отсталых людей в России...............-...........................................................................261 8.3. Изменение нормативно-правовой базы в отношении инвалидов с умственной отсталостью..........................................................................266 8.4. Отношение общества к лицам с нарушением интеллекта........................270 8.4.1. Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями.....................................................................................272 8.4.2. Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями.........................................................276 Глава 9 ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ КАК СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ УМСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ..........................................................................................282 9.1. Реабилитационные службы помощи умственно отсталым людям...........285 9.2. Центры дневного пребывания...................................................................288 9.2.1. Центр дневного пребывания при специальной (коррекиионной) школе.................................................................................................288 9.2.2. Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях Центра дневного пребывания...........................................................294 9.2.3. Центр дневного пребывания в системе социальной защиты..........299 9.3. Социальные гостиницы..............................................................................305 9.3.1. Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни.................................................................................................305 9.3.2. Социально-бытовой комплекс как модель поддерживаемого проживания на базе специальной (коррекционной) школы..........309 9.4. Социально-реабилитационный центр как модель поддерживаемого проживания интернатного типа.................................................................314 9.4.1. Содержание учебно-воспитательной работы в центре....................315 9.4.2. Структура центра...............................................................................316 9.4.3. Организация образовательного и профессионально-трудового обучения............................................................................................ 321 9.5. Рекомендации по психолого-педагогической реабилитации детей с умственной отсталостью и их родителей в системе поддерживаемого проживания.................................................................................................322 9.5.1. Реабилитационная работа с родителями..........................................323 9.5.2. Организация общения и совместной деятельности родителей с детьми..............................................................................................326 9.5.3. Реабилитационная работа с детьми-инвалидами............................327
|