Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 6. Работа режиссера с конферансье. ятельства по структуре наиболее схожи с театральными, — даже в этом случае необходимость общения со зрительным залом
ятельства по структуре наиболее схожи с театральными, — даже в этом случае необходимость общения со зрительным залом, обусловленная природой эстрады, не позволяет артисту до конца погрузиться в предлагаемые обстоятельства, выстроить «четвертую стену», забыть о публике. Таким образом, в режиссуре эстрады существует специфическое и усложненное понимание термина «предлагаемые обстоятельства». Смена позиции рассказчика и собеседника Если, играя роль, драматический артист может погрузиться в предлагаемые обстоятельства на довольно продолжительный период времени, действительно прожить фрагмент жизни своего героя, то на эстраде это не всегда так. Происходит примерно следующее: конферансье произносит репризу — он в предлагаемых обстоятельствах рассказа; через 10 секунд идет реакция зала, иногда даже реплика зрителя — и конферансье уже находится в реальных обстоятельствах концерта, реагируя импровизационно на реакцию публики; еще через 10 секунд он произносит новую шутку (опять маленький рассказ) — и снова он в предлагаемых обстоятельствах этого рассказа. И так далее, и так далее...
|