Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия






КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Производственный менеджмент»

на тему «Регламентация бизнес процесса»

Выполнил: студент гр.Мнбз-11-1

Гигаури Н.Р.

Проверил: преподаватель Федотова В.К.

 

 

Чита 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….

Глава 1. Общая характеристика ОАО Швейная Фирма «Юнона» г.Молодечно…………………………………………………………………….

1.1 Характеристика предприятия……………………………………..

1.2 Организационная структура управления предприятия…………

1.3 Ресурсы предприятия……………………………………………

1.4 Технико-экономические показатели деятельности предприятия…

Глава 2. Регламентация бизнесс – процесса «Закупка сырья» на ОАО Швейная Фирма «Юнона»…………………………………………..

2.1 Общие положения……………………………………..

2.2 Условия и ограничения………………………………………

2.3 Требования к процедурам……………………….

2.4 Контроль и ответственность………………………….

 

ВВЕДЕНИЕ

Описание и регламентация бизнес-процессов выполняется практически во всех современных компаниях. В некоторых случаях процессы описываются стихийно, в некоторых — по определенному плану в соответствии с разработанной архитектурой бизнес-процессов. Общим является то, что на схемах процессов, в первую очередь, описывают работу сотрудников организации по созданию какого-либо результата: документа, материального продукта. Но процессы управления, выполняемые руководителями, описывают и регламентируют исключительно редко и бессистемно.

Если собственники и руководители компании намерены постоянно совершенствовать систему управления, добиваясь эффективной работы всех руководителей, то им рано или поздно придется организовать работу по описанию, анализу и регламентации процессов управления.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие швейной промышленности, выпускающее продукцию под брендом Швейная фирма «Юнона» г. Молодечно.

Целью исследования курсовой работы является разработка бизнес-процесса по закупке сырья, осуществляются для обеспечения бесперебойности производственных процессов предприятия: обеспечения основным сырьем производства и поддержания страховых сырьевых запасов.

 

 

Глава 1. Общая характеристика ОАО Швейная Фирма «Юнона» г.Молодечно

Характеристика предприятия

Швейная фирма «Юнона» г. Молодечно имеет полувековую историю, а «корни» этого предприятия уходят в 1908 год, когда была создана в Минске фабрика братьев Турнье по производству дамских гребешков, мужских расчёсок, пуговиц и т.д. Производство шло «в ногу» с техническим прогрессом, меняло названия, расширяло ассортимент в соответствии с новыми потребностями тех времён. В 1947 году в г. Молодечно была организована дополнительная производственная площадка по производству детской одежды. И в 1969 году по приказу Министерства лёгкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Основным ассортиментом были бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.

В 1991 году на базе объединения были созданы два самостоятельных предприятия: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка». В 1994 году Молодечненскую швейную фирму переименовали в Швейную фирму «Юнона» г. Молодечно.

На данный момент управляющей компанией является эстонский холдинг Silvano Fashion Group (SFG), которому принадлежит 80% акция ЗАО «Милавица». ЗАО «Милавица» в свою очередь владеет около 50% акций белорусских швейных фабрик, одна из них это Швейная фирма «Юнона» г. Молодечно.

Сегодня, без сомнения, можно сказать, что ОАО Швейная фирма «Юнона» - современное и динамичное предприятие. Развиваясь и преодолевая рыночные и экономические веяния, фирма является крупнейшим производителем детской одежды.

Основным ассортиментом фабрики является одежда для всех возрастных групп начиная от новорождённых детей до детей подросткового возраста. Основную долю ассортимента составляет бельё для новорождённых и детей ясельного возраста и лёгкая одежда для детей остальных возрастных групп. Продукция фабрики пользуется популярностью за счёт использования натуральных тканей, простого дизайна и приемлемых цен. Продукция в основном ориентирована на потребителя со средним достатком. Изделия реализуются под товарным знаком «Юнона».

Фабрика имеет широкую товарную сеть дилеров, партнёров по оптовым и розничным продажам, а так же фирменный магазин в городе Молодечно.

На предприятии трудится около 300 человек квалифицированного персонала. Фабрика постоянно совершенствует производственный процесс, проводит модернизацию оборудования, что позволяет сократить себестоимость изделий и время на пошив.

Целями деятельности «Швейной фирмы «Юнона» являются:

- удовлетворение спроса потребителей в качественных, недорогих и модных товарах для детей.

-обеспечение жизнестойкости и конкурентоспособности компании.

Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

-определение и формирование спроса потребителя.

- налаживание хозяйственных связей с поставщиком.

- организация поставки товаров.

- организация продажи товаров.

- сокращение издержек обращения товаров.

Для налаживания связей с покупателями предприятие принимает участие в выставках и показах мод как на территории Беларуси, так и в других государствах.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал