Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками






 

Обеспечение развития первичных представлений:

  • о формах и способах конструктивного взаимодействия со сверстниками в игре и других видах совместной деятельности;
  • положительных взаимоотношениях детей в игре и других видах деятельности.

 

Создание условий для приобретения опыта:

игры в паре, в группе из 2—3 сверстников;

  • участия в коллективных играх и занятиях со сверстниками;
  • проявления инициативы в совместной деятельности;

применения конструктивных способов взаимодействия ребёнка со сверстниками (пригласить сверстника к деятельности, выполнять необ ходимые действия, не ссориться);

  • установления положительных взаимоотношений со сверстниками в игре и других видах совместной деятельности.
  • Играть на темы из окружающей жизни по мотивам татарских литературных произведений;
  • Возникновение и развитие сюжетно-ролевых игр, отражающих быт татарского и русского народов;
  • Содествие желанию самостоятельно подбирать национальные игрушки, предметы ряжения (национальный костюм, ювелирные украшения, ичиги), предметы-заместители.

 

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации

Обеспечение развития первичных представлений:

  • о собственной принадлежности к членам своей семьи и группы детского сада;

 

  • о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сёстры), об именах её членов, способах проявления заботы членов семьи друг о друге; видах домашнего труда, времяпровождения и др.;
  • об элементарных проявлениях гендерных ролей в семье (мужчины сильные и смелые, берут на себя ответственность за семью, женщины нежные, заботливые и др.) и возрастном развитии детей разного пола (девочка — будущая женщина, мать, мальчик — будущий мужчина, отец).

 

Создание условий для приобретения опыта:

  • инициирования вопросов и разговоров о себе, о родителях, о том, что было, когда ребёнок ещё не родился;
  • что произойдёт в ближайшем будущем и т. д.;
  • проявления интереса к жизни детского сада, называния работников детского сада по имени и отчеству, приветствия их и детей при встрече и прощания при расставании с ними;
  • проявления желания включаться в совместную деятельность с разными членами семьи;
  • поддержания порядка в групповой комнате и дома, бережного отношения к игрушкам, книгам, личным вещам, растениям, животным;
  • эмоциональной сопричастности к жизни дошкольного учреждения(повседневно, а также в дни праздников, событий).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал