![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Художественно-эстетическое развитие
Искусство (словесное, музыкальное, изобразительное) выполняет этическую и эстетическую функции образования детей дошкольного возраста. Особенность восприятия детьми дошкольного возраста произведений искусства заключается в том, что с их помощью ребёнок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь и людей, добро и зло, красоту окружающего мира, переживая и проживая содержание произведений искусства. Процесс общения с произведениями искусства (книгой, музыкой, картиной, народной игрушкой и др.) является одним из определяющих в интеллектуальном, личностном (в том числе мировоззренческом) и эстетическом становлении человека, в его способности к самореализации, в сохранении и передаче опыта, накопленного человечеством.
Года Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы и фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Создание условий для приобретения опыта:
|