Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие элементарных математических представлений
Цель: Интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира. Традиционные направления РЭМП: - Количество и счет - Величина - Форма - Число и цифра - Ориентировка во времени - Ориентировка в пространстве Развивающие задачи РЭМП: - Формировать представление о числе - Формировать геометрические представления - Формировать представление о преобразованиях (временные представления, представления об изменении количества, об арифметических действиях) - Развивать сенсорные возможности - Формировать навыки выражения количества через число (формирование навыков счета и измерения различных величин) - Развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний) навыков счета и изменения различных величин - Развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии – предпосылки творческого продуктивного мышления
|