Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления работы по ОБЖ
По возрастам 4 – 5 лет Ø формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (бытовых, социальных, природных) Ø формировать представления о некоторых способах безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях, в том числе в различных видах детской деятельности (продуктивной, двигательной, музыкально-художественной, трудовой) Ø приобщать к способам безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих инструментов, бытовых приборов, на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрёстков, при перемещении в лифте, автомобиле) Ø учить обращаться за помощью к взрослому в стандартной опасной ситуации стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям
Развитие трудовой деятельности Виды труда: - Навыки культуры труда (труд по самообслуживанию) - Ознакомление с трудом взрослых - Хозяйственно-бытовой труд (содружество взрослого и ребенка, совместная деятельность) - Труд в природе - Ручной труд (мотивация – сделать приятное взрослому, другу-ровеснику, младшему ребенку). Формы организации трудовой деятельности 1. Поручения: - простые и сложные - эпизодические и длительные - коллективные и индивидуальные 2. Коллективный труд (не более 35-40 минут) 3. Дежурство (не более 20 минут) - формирование общественно-значимого мотива - нравственный, этический аспект
|