Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика контингента воспитанников
Наличие мест по проекту: 24 Численность детей по списку: 23 Список детей: 1. Абашина Камилла 2. Аблакотова Анна 3. Аблакотов Никон 4. Амиров Амир 5. Беглов Карим 6. Вахитова Вероника 7. Валиуллина Самира 8. Галиев Радмир 9. Горчаков Алексей 10. Давлетбаева Элина 11. Зотова Софья 12. Иванова Настя 13. Малых Богдан 14. Мингазиев Амир 15. Мурысева Полина 16. Платонов Александр 17. Плотникова Арина 18. Пайдаркина Софья 19. Семкин Артем 20. Сидельникова Карина 21. Хадиева Лейла 22. Хусаинов Рашит 23. Хабибуллин Данис
Режим работы МБДОУ №15 ГРУППЫ №1с 06.00 до 18.00, 12 часов, рабочая неделя – 5 дней. В группе дети от 4 до 5 лет.
Направленность группы – общеразвивающая. Специализация группы - русская. Планируемые результаты Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшее планирование). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие родителя в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
|