![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физическое развитие. · Развитие физических качеств (координация, гибкость).
· Развитие физических качеств (координация, гибкость). · Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. · Правильное выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). · Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. · Овладение подвижными играми с правилами. · Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. · Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Старший дошкольный возраст (4-7 лет) • Ряд видов детской деятельности Виды детской деятельности Игровая: сюжетно-ролевая игра; игра с правилами; Другие виды игр. Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Познавательно-исследовательская: исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними. Восприятие художественной литературы. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самообслуживание, бытовой труд в помещении, бытовой труд на улице. Конструирование из различных материа лов (конструкторов, модулей, природного и иного материала). Изобразительная: рисование, лепка, аппликация. Музыкальная: восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Двигательная: овладение основными движениями. Содержание психолого-педагогической работы
|