Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы организации занятий
Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений, навыков. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания предполагает то, что главной целью образования становится ребенок, а не окружающий мир. Педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребенка, планирует его развитие, намечет пути совершенствования умений и навыков, построение двигательного режима. Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований физических нагрузок. Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей. Методы и приемы обучения: Наглядные: - наглядно – зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физ. оборудования, зрительные ориентиры); - тактильно – мышечные приемы (непосредственная помощь инструктора); Словесные: - объяснения, пояснения, указания; - подача команд, распоряжений, сигналов; - вопросы к детям и поиск ответов; - образный сюжетный рассказ, беседа; - словесная инструкция. - слушание музыкальных произведений; Практические: - выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями; - выполнение упражнений в игровой форме; - выполнение упражнений в соревновательной форме; - самостоятельное выполнение упражнений на детском спортивном оборудовании в свободной игре.
Материально – технические (пространственные) условия организации физической культуры детей. *Уголок для двигательной активности ребенка; *Информационная папка; *Уголок нетрадиционного физического оборудования; *Физкультурный зал; *Спортивная площадка, оснащенная спортивным инвентарем, оборудованием, участки детского сада, оснащенные спортивным оборудованием.
Технические средства обучения *Магнитофон; *CD и аудио материал. Наглядно – образный материал *Иллюстрации и репродукции (великих спортсменов, виды спорта); *Игровые атрибуты для подвижных игр.
График утренней гимнастики на 2014 – 2015 учебный год
Расписание занятий по физической культуре на 2014 - 2015 учебный год
Перспективное планирование физкультурных развлечений и досугов
|