Содержание организованной образовательной деятельности
| Интеграция
образовательных областей
| |
Темы
Этапы занятия
| 1-я неделя Путешествие в Африку»
| 2-я неделя «Путешествие в Африку»
| 3-я неделя «Путешествие в Африку»
25, 26
| 4-я неделя «Путешествие в Африку»
28, 29
| |
Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы.
Безопасность: учить соблюдать правила безопасностиво время лазания по гимнастической стенке разными способами.
Социализация:
формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды.
Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры
| |
Вводная часть
| Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка»
| |
ОРУ
| диагностика
| диагностика
| Без предметов
| С кубиком
| |
Основные виды движений
|
|
| 1. Ходьба по гимнастической доске на полу
2. Прыжки на двух ногах в длину с места
3. Ходьба по гимнастической скамье боком.
4.Прыжки в длину с места через шнуры.
| 1. Прыжки на двух ногах через шнуры.
2. Перебрасывание мяча друг другу
3. Прыжки зажав мяч между коленками
4. Перебрасывание мячей друг другу – двумя руками снизу, ловля после отскока
| |
Подвижные игры
| «Котята и щенята»
| «Карусель»
| «Котята и щенята»
| «Котята и щенята»
| |
III часть
| «Узнай по голосу»
| «Колпачок и палочка»
| Ходьба в колонне по одному
| Ходьба в колонне
по одному
| |