Содержание организованной образовательной деятельности
| Интеграция
образовательных областей
| |
Темы
Этапы занятия
| 1-я неделя «Чиполино»
1, 2
| 2-я неделя «Чиполино»
4, 5
| 3-я неделя «чиполино»
7, 8
| 4-я неделя «Чиполино»
10, 11
| |
Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме.
Безопасность: учить соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске.
Коммуникация:
поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.
Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор
| |
Вводная часть
| Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три
| |
ОРУ
| Без предметов
| С обручем
| С мячом
| С флажками
| |
Основные виды движений
| 1. Ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд.
2. Прыжки на двух ногах через шнур справа, слева.
3. Ходьба и бег по наклонной доске.
4. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров
| 1. Прыжки в длину с места.
2. Перебрасывание мяча через шнур
3. Прыжки в длину с места.
4. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.
5.Прокатывание мяча друг другу
| 1.Прокатывание мячей между предметами.
2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях
3. Прокатывание мячей между предметами.
4. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочками на спине
5. Ходьба по скамейке с мешочками на голове
| 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях
2. Ходьба по доске.
3. Прыжки на двух ногах через шнуры.
4. Лазание по гимнастич. стенке с передвиж.по третьей рейке.
5. Ходьба по доске на носках
6.Прыжки на двух ногах через шнуры.
| |
Подвижные игры
| «Перелёт птиц»
| «Бездомный заяц»
| «Самолёты»
| «Охотник и зайцы»
| |
III часть
| «Найди и промолчи»
|
Ходьба в колонне по одному
| Ходьба в колонне
по одному
| «Найдём зайку»
| |
| | | | | | | |