Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
І. Организационно-методические указанияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Міністерство освіти і науки України Харківський національний педагогічний університет імені Г.С. Сковороди
Робоча навчальна програма з навчальної дисципліни Шкільний курс літератури та методика її викладання
Кафедра російської та світової літератури
Розробник канд. філол. наук, доцент Кабардін Сергій Олегович Міністерство освіти і науки України Харківський національний педагогічний університет Імені Г.С. Сковороди
Робоча навчальна програма з дисципліни „Шкільний курс літератури та методика її викладання” напряму підготовки 01.01. Педагогічна освіта. Спеціальність 6.010100 Мова та література (Російська, англійська мова) Кваліфікація: бакалавр педагогічної освіти. Вчитель мови (англійської, російської), (російської, англійської) та зарубіжної літератури основної школи„
Затверджено на засіданні кафедри Протокол № __ від ___ ________ 200 __ р.
Харків – 2007 р. І. Организационно-методические указания Профессиональная подготовка будущих учителей-словесников в педагогических университетах требует не только всесторонней теоретической, но и методической подготовки. Учебная дисциплина «Школьный курс литературы и методика его преподавания» входит в блок (цикл) психолого-педагогических дисциплин, освоение которых обеспечивает право присвоения выпускникам, завершившим подготовку по специальностям «Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература. Русский язык, английский язык и мировая литература», «Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература. Английский язык, русский язык и мировая литература». «Школьный курс литературы и методика его преподавания» как учебная дисциплина включает в себя следующие направления: основы дидактики литературы; содержание и структура школьных программ и учебников; вопросы частных методик, относящихся к основным темам школьного курса литературы; различные подходы к изучению основных тем школьного курса литературы; межпредметные связи; методы организации самостоятельной работы и развития творческих способностей учащихся; новые технологии обучения, методы диагностики знаний учащихся; анализ учебников и методической литературы по предмету; организация учебной деятельности учащихся, разработка планов и конспектов занятий. При изучении дисциплины запланировано 2 модульных контроля, при проведении которых студенты выполняют контрольные тестовые задания, выполняют творческие работы.
|