Составьте перечень препятствий со стороны руководителя для передачи полномочий подчиненным. Определите способы преодоления указанных препятствий на пути эффективного делегирования полномочий.
Вопросы имеют два варианта ответа: верно/неверно. Обведите правильный ответ.
в
| н
|
| Организация не может существовать без определенной цели
|
в
| н
|
| Для достижения цели любой организации нужен руководитель
|
в
| н
|
| Хороший подчиненный не интересуется работой своих начальников
|
в
| н
|
| Менеджер должен нести ответственность за происходящее в организации независимо от того, вовлечен он в это или нет
|
в
| н
|
| Глубокое знание техники и технологии производства — важнейшее качество менеджера высшего уровня
|
в
| н
|
| Все знания, навыки и умения, а также личностные качества, необходимые для управления, можно приобрести, обучаясь в институте, занимаясь самообразованием
|
в
| н
|
| Менеджер всегда является лидером организации
|
в
| н
|
| Для достижения успеха компании хорошие менеджеры могут
пренебрегать интересами сотрудников
|
в
| н
|
| Если компания преуспевала 10 лет назад, то это не значит, что она будет иметь успех и сегодня
|
в
| н
|
| Различия в содержании функций управления часто зависят
от типа организации
|
в
| н
|
| Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования
|
в
| н
|
| Руководители и специалисты, занимающиеся планированием, должны быть осведомлены о состоянии как внутренней, так и внешней среды организации
|
в
| н
|
| Стратегические и оперативные планы суть одно и то же
|
в
| н
|
| Привлечение персонала к участию в процессе определения целей
является эффективным методом достижения их сотрудничества
|
в
| н
|
| Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными сотрудниками
|
в
| н
|
| Чтобы быть хорошим руководителем, я должен критиковать подчиненного, не выполнившего задание, в присутствии других подчиненных, чтобы это было для них поучительным уроком
|
в
| н
|
| Руководитель высшего звена, делегируя права по принятию решений и распоряжению ресурсами начальникам производств, одновременно с этим полностью передает им и ответственность, снимая ее с себя
|
в
| н
|
| Контроль и инструктирование подчиненных имеет наибольшее значение в структуре затрат рабочего времени руководителей низового звена
|
в
| н
|
| Когда цель поставлена, руководителям легче исполнять свои обязанности
|
в
| н
|
| Главная задача руководителей и управленческих работников всех трех уровней управления - это определение миссии и общих целей функционирования и развития организации
|
в
| н
|
| Умение работать с людьми важно для руководителей всех уровней управления
|
в
| н
|
| Знание техники и технологии современного производства, умение хорошо разбираться в технических вопросах - это основное требование к руководителям высшего уровня в различных организациях
|
в
| н
|
| Руководители всех трех уровней управления выполняют функции планирования, организации, координации, мотивации и контроля в организации
|
в
| н
|
| В подавляющем большинстве российских фирм работает сильная управленческая команда на высшем уровне управления
|
в
| н
|
| Постоянное непосредственное общение с исполнителями производственных заданий - это характерная черта деятельности руководителей высшего уровня управления
|
в
| н
|
| Планирование вовсе необязательно в работе современных руководителей. Важно уметь действовать по ситуации
|
в
| н
|
| Важность различных ролей руководителя не меняется в зависимости от уровня управления
|
в
| н
|
| Хороший квалифицированный опытный руководитель должен уметь успевать сам решать все возникающие ъ процессе управления процессы, не привлекая к этому других управленческих работников
|
в
| н
|
| Определение стратегических направлений развития организации - одна из главных задач руководителей высшего уровня управления
|
в
| н
|
| Определение основ кадровой политики в организации занимает центральное место в работе руководителей всех трех уровней управления
|
в
| н
|
| Работа руководителя состоит из комбинации нескольких ролей
|
в
| н
|
| Работа руководителей высшего уровня связана с решением преимущественно тактических и оперативных проблем
|
в
| н
|
| Знание основ психологии управления важно только для руководителей низового уровня управления, поскольку они находятся в постоянном общении с производственными исполнителями
|
в
| н
|
| Руководители высшего уровня управления обязаны больше наблюдать за внешней деловой средой, чем руководители низового уровня управления
|
в
| н
|
| Умение делегировать полномочия - одно из основных качеств эффективного руководителя
|
в
| н
|
| Руководитель высшего уровня несет ответственность за деятельность всех подразделений в организации
|
в
| н
|
| Роли, исполняемые руководителем, определяют объем и содержание его работы
|
в
| н
|
| Информирование - одна из общих функций управления, выполняемая руководителем
|
в
| н
|
| В современных условиях руководители должны уметь использовать групповые формы работы, создавать инновационную обстановку, творческую атмосферу, привлекать к решению проблем всех сотрудников организации
|
в
| н
|
| Для хорошего высшего руководства требуется сочетание таких типов людей, как человек мысли, человек действия, человек, разбирающийся в людях и понимающий их, и человек публики. Однако эти типы способностей практически никогда не совмещаются в одном человеке
|