Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 5. Типовая организационная структура управления машиностроительным предприятием
Руководители первого уровня: директор, главный механик, помощник директора по быту, заместитель директора по кадрам, заместитель директора по производству, заместитель директора по экономическим вопросам, заместитель директора по коммерческим вопросам. Структурные подразделения: 1) отдел главного технолога 2) отдел главного конструктора 3) отдел главного металлурга 4) отдел механизации и автоматизации производства 5) центральная заводская лаборатория 6) отдел технической информации 7) инструментально-штамповый отдел 8) отдел стандартизации 9) вычислительный центр 10) отдел организации труда и заработной платы 11) лаборатория экономики и организации производства 12) отдел главного механика 13) отдел главного энергетика 14) производственно-диспетчерский отдел 15) планово-экономический отдел 16) бухгалтерия 17) юридический отдел 18) финансовый отдел 19) отдел сбыта 20) отдел металлоснабжения 21) отдел технического снабжения 22) отдел внешней кооперации 23) отдел инженерно-технических кадров 24) отдел рабочих кадров 25) отдел технического обучения и техники безопасности 26) цехи основного производства 27) цехи вспомогательного производства Постройте схему организационной структуры предприятия. Предложите меры по ее совершенствованию в условиях изменяющейся внешней среды.
Задание 6. Ситуация «Компания «Напитки»» Компания напитки производит сок и молоко. Упаковка последних производится на одном и том же оборудовании, которое принадлежит «Тетра Пак». Одна упаковка белая, другая желтая, с производственной точки зрения разницы почти никакой. Однако динамика того, как покупают молоко и как покупают сок, совершенно различная, каналы распределения – тоже. 1. Компания производит указанную продукцию и доминирует именно в вопросах производства. Она знает, как произвести дешевле всех остальных фирм. Бизнес-концепция компании заключается в том, что она очень квалифицированно, эффективно обрабатывает жидкость. 2. Компания поставляет сок и молоко непосредственно потребителям. Какая-то часть продуктов производится самостоятельно, но возможна покупка части подобных продуктов у других компаний. Конкурентное преимущество компании заключается в том, что она лучше других может идентифицировать своих потребителей и донести до них ценность своей продукции – через рекламу, ярмарки и т.д. Выберите и представьте организационные структуры компаний для двух стратегий.
Задание 7. Ситуация «Торговая фирма» Проведено обследование торговой фирмы, результаты которого представлены в таблицах.
Постройте все возможные виды структур. Выберите ту структуру, которая наиболее подходит для данной ситуации.
|