Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Когда приводится мнение авторов первоисточников (а не мнение студента)
Автор выражает / полагает / считает … Автор данного пособия считает, что … Автор отмечает, что … Автор пишет, что … Автор подчеркивает … Автор предлагает … Автор статьи, (имя), справедливо указывает, что … Аргументированной представляется точка зрения, согласно которой… Большое разнообразие … делает данную книгу … В данной статье можно найти … В данном пособии рассматривается … В заключение следует отметить, что … Возвращаясь к вопросу о… В подобной трактовке … выступает не просто как … В этом случае … Все это можно было бы использовать в … Вышеизложенное позволяет говорить о … Гипотеза заключается в том, что… Данная книга / статья рассматривает … Данная работа является … Данная статья содержит … Данное пособие предназначено для … Данный материал является очень … Дискуссионным можно считать мнение/ утверждение N о том, что… Для автора данной книги очень важным является то, что … Думается, что такой подход важен для … Его можно рассматривать как … Если рассматривать … в подобной трактовке … Здесь говорится о том, что … Известно, что … Информация, содержащаяся в данной статье / книге / монографии, … Как показал анализ приведенных выше примеров, далее логично остановиться на вопросе… Как было сказано / отмечено выше, … Книга может быть очень полезной … Книга состоит из … глав … Коммуникативный подход к обучению иностранному языку предполагает … Можно согласиться с …, потому что, … Мы получили, следовательно, … На основании вышесказанного можно сделать вывод, что … Наиболее важным источником … является … Не менее важным является … Нельзя не согласиться с автором указанной статьи … Несмотря на это, данный … Обобщая все вышесказанное, приходим к следующему выводу: … Обобщая сказанное, подчеркнем, что сред факторов, определяющих актуальность и ценность рассматриваемого … Обратимся к рассмотрению методических приемов, используемых … Однако, прежде следует отметить … Однако, эта концепция … Одним из достоинств данной статьи / книги / монографии является то, что … … описаны в данной статье с целью … Особое внимание уделено … Очевидно, также, что … Очень подробное и последовательное описание … Первый раздел данной книги посвящен … Подобное использование …, без сомнения, повышает эффективность обучения … Практическая направленность данной статьи … Приведенное описание показывает / доказывает, что … Прочитав … можно прийти к выводу, что … … рассматривается как … Рассмотрим, в каком соотношении находятся … Следует подчеркнуть, что… Следует отметить, что… Следовательно … Со всей определенностью можно утверждать, что … Согласно … Согласно концепции коммуникативного обучения, … Структура книги отражает … Таким образом, … Тогда возникают следующие вопросы: … Хотя данная книга …, здесь … Хотелось бы по этому поводу высказать свои собственные суждения… Целесообразным можно считать/ считается… Что в данном случае понимается под … Что касается …, то в данной статье / книге / монографии …
|