Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел I «Сфера общения - бытовая. Я и моя семья»
| Содержание учебного материала
|
|
|
1.
| Имя существительное. Артикль. Употребление артикля Склонение существительных. Разделительный генитив.
|
| 2
|
Практические занятия
| 2
|
|
1. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод текстов.
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения - бытовая. Я и моя семья»
Учить лексические единицы по темам:
«Дом, жилищные условия», «Досуг и развлечения в семье», «Еда, покупки»
Выучить правила по грамматике:
Множественное число существительных. Род имен существительных
Прочитать и перевести тексты:
«Дом моей мечты» «Семейные праздники» «Еда дома и вне дома»
| 47
|
Раздел II «Сфера общения – учебно - познавательная. Я и мое образование»
| Содержание учебного материала
| 49
|
1.
| . Субстантивация прилагательных и причастий. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Местоименные наречия.
| 2
|
|
Практические занятия
|
|
1.
| История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения – социо-культурная. Я и мое образование»
Учить лексические единицы по темам:
«Студенческая жизнь в России и за рубежом»«Студенческие обменные программы»
Выучить грамматические правила по темам:
Имя прилагательное. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий
Прочитать и перевести тексты:
«Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом» «Заполнение форм и бланков для участия в программе обмена»
| 47
|
Раздел III «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»
| Содержание учебного материала
| 51
|
1.
| Предлоги. Предложное управление. Спряжение глаголов в настоящем времени. Глагольные приставки. Возвратные глаголы. Модальные глаголы. Основные формы глаголов. Будущее время. Прошедшее время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt).
| 4
| 2
|
Практические занятия
|
|
1.
| Роль иностранного языка в современном мире.Чтение и перевод текстов.
|
Лабораторные работы
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна.:
Учить лексические единицы по темам:
«Образ жизни современного человека в России и за рубежом» «Общее и различное в странах и национальных культурах» «Международный туризм» «Мировые достижения в искусстве» «Здоровье, здоровый образ жизни» «Мир природы. Охрана окружающей среды» «Информационные технологии 21 века»
Прочитать и перевести тексты:
«Типы жилищ людей в городе и деревне» «Традиции и достопримечательности России».
«Популярные туристические маршруты». «Выдающиеся деятели культуры разных стран, эпох и культур». «История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта». «Национальные парки и заповедники». «История развития информационных технологий».
| 47
|
Раздел «Практикум»
| Содержание учебного материала
|
|
Наклонение Индикатив. Императив. Конъюнктив I. Конъюнктив II.. Пассив.Инфинитив и инфинитивные конструкции.
|
| 1
|
Практические занятия
| 2
|
|
Грамматические проблемы перевода
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа по разделу «Практикум»
Учить лексические единицы по темам:
«Строительные материалы» «Части здания» «Механические свойства материалов» «Выдающиеся личности науки»
Прочитать и перевести тексты:
«Древесина» «Кирпич. Черепица» «Бетон» «Фундамент» «Крыша» «Стены» «Пол» «Сжатие, напряженность, усталость металла» «Плотность, жесткость металла» «Выдающиеся деятели науки»
| 49
|
| Всего
|
|
| | | | | |