Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел I
«Сфера общения бытовая. Я и моя семья»
| Содержание учебного материала
| 49
|
|
1.
| Имя существительное. Артикль. Употребление артикля Склонение существительных.. Разделительный генитив.
| 2
|
Практические занятия
| 2
|
|
1. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод текстов.
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения бытовая. Я и моя семья»
Учить лексические единицы по темам:
«Дом, жилищные условия» «Досуг и развлечения в семье» «Еда, покупки»
Выучить правила по грамматике по темам:
Множественное число существительных. Род имен существительных
Прочитать и перевести тексты:
«Дом моей мечты» «Семейные праздники» «Еда дома и вне дома»
| 47
|
Раздел II «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
| Содержание учебного материала
| 51
4
|
1.
| Субстантивация прилагательных и причастий. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Местоименные наречия.
|
|
Практические занятия
|
|
1.
| История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
Учить лексические единицы по темам:
«Студенческая жизнь в России и за рубежом» «Студенческие обменные программы»
Выучить правила по грамматике по темам:
Имя прилагательное. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Прочитать и перевести тексты:
«Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом»
«Заполнение форм и бланков для участия в программе обмена»
| 47
|
Раздел III
«Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»
| Содержание учебного материала
| 52
4
|
|
1.
| Предлоги. Предложное управление. Спряжение глаголов в настоящем времени. Глагольные приставки. Возвратные глаголы. Модальные глаголы. Основные формы глаголов. Будущее время. Прошедшее время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt).
| 2
|
Практические занятия
|
|
1.
| Роль иностранного языка в современном мире.Чтение и перевод текстов.
|
раторные работы
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»:
Учить лексические единицы по темам:
«Образ жизни современного человека в России и за рубежом» «Общее и различное в странах и национальных культурах» «Международный туризм» «Мировые достижения в искусстве» «Здоровье, здоровый образ жизни» «Мир природы. Охрана окружающей среды» «Информационные технологии 21 века»
Прочитать и перевести тексты:
Типы жилищ людей в городе и деревне. Традиции и достопримечательности России.
Популярные туристические маршруты. Выдающиеся деятели культуры разных стран, эпох и культур.
История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. Национальные парки и заповедники.
История развития информационных технологий.
| 48
|
Раздел IV «Практикум»
| Содержание учебного материала
| 50
|
Наклонение Индикатив. Императив. Конъюнктив I. Конъюнктив II.. Пассив. Инфинитив и инфинитивные конструкции.
|
|
Практические занятия
| 2
|
Грамматические проблемы перевода
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа по разделу «Практикум»
Учить лексические единицы по темам:
Прочитать и перевести тексты:
Aus der Geschichte der Computer. In der Welt der Computer. Russland stä rkt die Entwicklung der Computertechnologie. Automatische Steuerungssysteme. Automatische Datenverarbeitungsmaschinen. Programmiersprache. Erste Schritte im Internet. Deutschland und das Internet. Das virtuelle Leben.
| 48
|
| Всего
|
|
|
| | | | | |
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел I «Сфера общения – бытовая. Я и моя семья»
| Содержание учебного материала
| 49
|
|
1.
| Имя существительное. Артикль. Употребление артикля Склонение существительных.. Разделительный генитив.
| 2
|
Практические занятия
| 2
|
|
1. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод текстов.
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения – бытовая. Я и моя семья»
Учить лексические единицы по темам:
«Дом, жилищные условия» «Досуг и развлечения в семье» «Еда, покупки»
Выучить грамматические правила по темам:
Множественное число существительных. Род имен существительных
Прочитать и перевести тексты:
«Дом моей мечты» «Семейные праздники» «Еда дома и вне дома»
| 47
|
Раздел II
«Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
| Содержание учебного материала
| 51
4
|
1.
| Субстантивация прилагательных и причастий. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Местоименные наречия.
|
|
Практические занятия
|
|
1.
| История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
Учить лексические единицы по темам:
«Студенческая жизнь в России и за рубежом» «Студенческие обменные программы»
Выучить грамматические правила по темам:
Имя прилагательное. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Прочитать и перевести тексты:
«Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом»
«Заполнение форм и бланков для участия в программе обмена»
| 47
|
Раздел III «Сфера общения социально-культурная Я и моя страна»
| Содержание учебного материала
| 51
4
-
|
|
1.
| Предлоги. Предложное управление. Спряжение глаголов в настоящем времени. Глагольные приставки. Возвратные глаголы. Модальные глаголы. Основные формы глаголов. Будущее время. Прошедшее время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt).
| 2
|
Практические занятия
|
|
1.
| Роль иностранного языка в современном мире.Чтение и перевод текстов.
|
Лабораторные работы
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна.:
Учить лексические единицы по темам:
«Образ жизни современного человека в России и за рубежом» «Общее и различное в странах и национальных культурах» «Международный туризм» «Мировые достижения в искусстве» «Здоровье, здоровый образ жизни» «Мир природы. Охрана окружающей среды» «Информационные технологии 21 века»
Прочитать и перевести тексты:
Типы жилищ людей в городе и деревне. Традиции и достопримечательности России.
Популярные туристические маршруты. Выдающиеся деятели культуры разных стран, эпох и культур.
История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. Национальные парки и заповедники.
История развития информационных технологий.
| 47
|
Раздел IV «Практикум»
| Содержание учебного материала
| 50
|
Наклонение Индикатив. Императив. Конъюнктив I. Конъюнктив II.. Пассив. Инфинитив и инфинитивные конструкции.
|
|
Практические занятия
| 2
|
Грамматические проблемы перевода
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа по разделу «Практикум»
Учить лексические единицы по темам:
Прочитать и перевести тексты:
Verkehrsmittel. Strassenverkehr. Motor. Fahrzeugelektrik. Fahrzeugelektronik. Umweltschutz. Bremsanlage. Zü ndanlage.
| 48
|
| Всего
|
|
|
| | | | | |