Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел I «Сфера общения - бытовая. Я и моя семья»
| Содержание учебного материала
|
|
|
1.
| Имя существительное. Артикль. Употребление артикля Склонение существительных.. Разделительный генитив.
| 2
|
Практические занятия
| 2
|
|
1. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод текстов.
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально - культурная:»
Учить лексические единицы по темам:
«Дом, жилищные условия» «Досуг и развлечения в семье» «Еда, покупки»
Выучить правила по грамматике по темам:
Множественное число существительных Род имен существительных
Прочитать и перевести тексты:
«Дом моей мечты» «Семейные праздники» «Еда дома и вне дома»
| 44
|
аздел II «Сфера общения – учебно - познавательная. Я и мое образование»
| Содержание учебного материала
|
2
|
1.
| Субстантивация прилагательных и причастий. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Местоименные наречия.
|
|
Практические занятия
|
|
1.
| История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
Учить лексические единицы по темам:
«Студенческая жизнь в России и за рубежом» «Студенческие обменные программы»
Выучить правила по грамматике по темам:
Имя прилагательное. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Прочитать и перевести тексты:
«Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом»
«Заполнение форм и бланков для участия в программе обмена»
| 44
|
Раздел III «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»
| Содержание учебного материала
|
4
-
|
1.
| Предлоги. Предложное управление. Спряжение глаголов в настоящем времени. Глагольные приставки. Возвратные глаголы. Модальные глаголы. Основные формы глаголов. Будущее время. Прошедшее время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt).
| 1
|
Практические занятия
|
|
1.
| Роль иностранного языка в современном мире.Чтение и перевод текстов.
|
Лабораторные работы
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна.:
Учить лексические единицы по темам:
«Образ жизни современного человека в России и за рубежом» «Общее и различное в странах и национальных культурах» «Международный туризм» «Мировые достижения в искусстве» «Здоровье, здоровый образ жизни» «Мир природы. Охрана окружающей среды» «Информационные технологии 21 века»
Прочитать и перевести тексты:
Типы жилищ людей в городе и деревне. Традиции и достопримечательности России. Популярные туристические маршруты. Выдающиеся деятели культуры разных стран, эпох и культур.
История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. Национальные парки и заповедники.
История развития информационных технологий.
| 44
|
Раздел IV «Практикум»
| Содержание учебного материала
|
|
Наклонение Индикатив. Императив. Конъюнктив I. Конъюнктив II.. Пассив. Инфинитив и инфинитивные конструкции.
|
|
Практические занятия
| 2
|
Грамматические проблемы перевода
|
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа по разделу «Практикум»
Учить лексические единицы по темам:
«Отрасли связи. Телефон»
«Радио»
«Телевидение»
Прочитать и перевести тексты:
«Телеграфия»
«Телефония»
«Радиосвязь»
«Телевидение»
| 44
|
| Всего
|
|
|
| | | | | |
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел I «Сфера общения - бытовая. Я и моя семья»
| Содержание учебного материала
|
|
|
1.
| Имя существительное. Артикль. Употребление артикля Склонение существительных. Разделительный генитив.
|
| 2
|
Практические занятия
| 2
|
|
1. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод текстов.
|
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально - культурная:»
Учить лексические единицы по темам:
«Дом, жилищные условия» «Досуг и развлечения в семье» «Еда, покупки»
Выучить правила по грамматике по темам:
Множественное число существительных. Род имен существительных
Прочитать и перевести тексты:
«Дом моей мечты» «Семейные праздники» «Еда дома и вне дома»
| 61
|
Раздел II «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
| Содержание учебного материала
|
|
1.
| Субстантивация прилагательных и причастий. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Местоименные наречия.
| 2
|
|
Практические занятия
|
|
1.
| История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»
Учить лексические единицы по темам:
«Студенческая жизнь в России и за рубежом» «Студенческие обменные программы»
Выучить грамматические правила по темам:
Имя прилагательное. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Прочитать и перевести тексты:
«Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом»
«Заполнение форм и бланков для участия в программе обмена»
| 61
|
Раздел III «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»
| Содержание учебного материала
| 65
|
|
1.
| Предлоги. Предложное управление. Спряжение глаголов в настоящем времени. Глагольные приставки. Возвратные глаголы. Модальные глаголы. Основные формы глаголов. Будущее время. Прошедшее время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt).
|
4
| 2
|
Практические занятия
|
|
1.
| Роль иностранного языка в современном мире.Чтение и перевод текстов.
|
Лабораторные работы
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения социально-культурная. Я и моя страна»:
Учить лексические единицы по темам:
«Образ жизни современного человека в России и за рубежом» «Общее и различное в странах и национальных культурах» «Международный туризм» «Мировые достижения в искусстве» «Здоровье, здоровый образ жизни» «Мир природы. Охрана окружающей среды» «Информационные технологии 21 века»
Прочитать и перевести тексты:
Типы жилищ людей в городе и деревне. Традиции и достопримечательности России.
Популярные туристические маршруты. Выдающиеся деятели культуры разных стран, эпох и культур.
История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. Национальные парки и заповедники.
История развития информационных технологий.
| 61
|
Раздел IV «Практикум»
| Содержание учебного материала
|
|
Наклонение Индикатив. Императив. Конъюнктив I. Конъюнктив II.. Пассив. Инфинитив и инфинитивные конструкции.
|
|
Практические занятия
| 2
|
Грамматические проблемы перевода
|
Лабораторные работы
| -
|
Контрольные работы
| -
|
| Самостоятельная работа по разделу «Практикум»
Учить лексические единицы по темам:
«Газоснабжение» «Вентиляция» «Отопление» «Водоснабжение»
Прочитать и перевести тексты:
Wä rmeverlust, Heizung, Gasversorgung in Deutschland, Wasserversorgung, Geschichte der Wasserversorgung.
| 62
|
| Всего
|
|
|
| | | | | |