Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи изучения темы
Цель: показать историю развития и особенности современного социального образования; раскрыть философские, культурологические и социологические подходы к рассмотрению его сущности, социальных функций, ценностей, оценке качества и перспектив развития. Задачи: сформировать знания о социально-культурных предпосылках развития социального образования в 21 веке; о структуре профессионального социального образования, уровнях подготовки кадров для социальной сферы; способствовать развитию умений проводить различные гносеологические операции с понятийным аппаратом; развивать мотивацию к самообразованию в сфере профессиональной деятельности При изучении темы необходимо: · Прочитать материалы учебного пособия (Глава 3); · Акцентировать внимание на следующих понятиях: - социальное образование - общее социальное образование - профессиональное социальное образование - неформальное социальное образование - формальное социальное образование - принципы социального образования · Ответить на вопросы для самоконтроля в конце темы; · Подготовить ответы на вопросы семинарских занятий №2, и №3; · Разместить свои ответы в форуме в системе «Пегас». При выполнении задания ознакомиться с материалами хрестоматии Тема 4 «Качество социального образования: концептуальные подходы и критерии оценки». Цель: содействовать развитию общей и социально-профессиональной компетентности будущего работника социальной сферы Задачи: сформировать знания о сущности общей и социально-профессиональной компетентности как цели социального образования, соотношении общей культуры и социально-профессиональной компетентности личности специалиста социальной сферы; подвести к пониманию преимуществ, актуальных проблем использования культуроцентричного подхода к оценке качества подготовки кадров; способствовать овладению навыками анализа и самоанализа уровня социальной и социально-профессиональной компетентности При изучении темы необходимо: · Прочитать материалы учебного пособия (Глава 4); · Акцентировать внимание на следующих понятиях: - квалификационный подход - компетентностный подход - культуроцентричность - культуроцентрично ориентированный подход - интегративный подход - компетенция - компетентность - конкурентоспособность · Ответить на вопросы для самоконтроля в конце темы; · Подготовить ответы на вопросы семинарского занятия №4; · Разместить свои ответы в форуме в системе «Пегас». При выполнении задания ознакомиться с материалами хрестоматии
|