Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение родителей раздаточным материалом
После занятия выдаем брошюры по правилам введения прикормов в печатном или электронном варианте (приложение 10).
Специально для кабинета здорового ребенка была приобретена литература (по рациональному вскармливанию, прикормам), которую используют в работе (см. рекомендуемая литератур). На занятиях обязательно дают рекомендации по литературе, которую необходимо читать родителям.
Приложение 1
Схема механизма оптимизации работы



Обучение матерей традиционным комплексам массажа и гимнастики, закаливанию, профилактике рахита
|
Занятие с неонатологом
- Переходные состояния новорожденных;
- Заболевания периода новорожденности
|
Рекомендации по вскармливанию, прикормам, приготовлению детских блюд
|
Приложение 2
Календарный ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ п/п
| Наименование мероприятий
| Срок реализации проекта в месяцах
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
|
| Индивидуальные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Групповые занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Школа молодых матерей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тематические занятия с медицинским персоналом:
| 4.1
| Основы рационального питания детей первого года жизни
|
| | | |
| | | |
| | | | 4.2
| Правила введения прикорма (малыми группами)
| |
| | | |
| | | | | | | 4.3
| Занятие с участковыми медсестрами по закаливанию, массажу и гимнастике
| | |
| | | | | | |
| | | 4.4
| Конференция по профилактике рахита
| | |
| | | | | | | |
| | 4.5
| Профилактика фоновых заболеваний
| | | |
| | | | | | | |
| 4.6
| Смешанное и искусственное вскармливание, расчёт питания
| | | | |
| | |
| | | | | 5.
| Подготовка к городскому конкурсу по пропаганде грудного вскармливания
| | |
|
| | | | | | | | | 6.
| Информационные буклеты для родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Методические рекомендации для медицинского персонала по тематикам проведенных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Занятия со студентами по рациональному вскармливанию детей первого года жизни, видам вскармливания, введению прикормов
| Согласно учебного плана
| Приложение 3
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
№ п/п
|
Вид расходов
| Кол-во
| Цена за единицу
| Общая сумма
финансирования
|
| Оборудование (основные средства)
| 1.1.
| Ноутбук
|
|
|
| 1.2.
| Мультимедийный проектор
|
|
|
| 1.3.
| Принтер
|
|
|
| 1.4.
| Расходные материалы для принтера:
Бумага белая для принтера
Бумага цветная для принтера
Краска цветная
Краска чёрно- белая
| Всего:
|
|
| 1.5.
| Стенды:
«Правила введения прикормов»
«Грудное вскармливание, техника, проблемы, борьба с лактостазом и гипогалактией»
|
|
|
|
| Затраты на проведение проекта
| 2.1.
| Специальная литература по питанию, уходу и др.
|
|
|
| 2.2.
| Памятки для родителей
(заказ через типографию)
|
| 5 000/год
|
|
| ИТОГО: (примерно)
| |
|
|
|