Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты от оптимизации работы КЗР






Ожидаемый результат Индикаторы оценки результатов
1. Групповое занятие для родителей. Родители получат теоретические знания по основам рационального вскармливания, правилам введения прикорма, приготовления блюд прикорма. Четыре занятия в месяц, в среднем по 5-10 человек на занятии = 20-40 человек/мес. Результат: - родители обучены основам рационального вскармливания и правилам введения прикорма, приготовлению блюд прикорма.
2.Индивидуальные занятия. Занятия посещают родители с детьми. Первое посещение КЗР, когда ребёнку исполняется месяц, на следующие занятия медсестра кабинета здорового ребенка приглашает в 3; 4-5; 6 и 9 месяцев. Оценивается вскармливание ребенка, производится расчёт питания, индивидуальный подход при введении прикорма, дают рекомендации по расширению блюд прикорма, выявляются ошибки при введении прикормов. Также на этих занятиях дают рекомендации при трудностях грудного вскармливания, оказывают практическую помощь при лактостазе, дают рекомендации по поддержке грудного вскармливания. На занятиях отрабатываются практические навыки проведения массажа и гимнастики детям; оценивается нервно-психическое развитие.     Занятия два раза в неделю. В месяц 7-9 занятий = 170-180 человек. До года мама с ребёнком должны посетить кабинет 4-5 раз. Оценка заболеваемости рахитом, анемией, простудными заболеваниями, гипотрофией в двух группах детей (посетивших кабинет здорового ребенка и не посещавших). Оценка показателей грудного вскармливания в 3-6-9-12 месяцев. Оценка возраста введения прикормов, отсутствие проблем и ошибок при введении прикормов. Результат: - родители обучены комплексам массажа, в зависимости от возраста ребенка; - родители обучены основам рационального вскармливания и правилам введения прикорма, приготовлению блюд прикорма, поддержке грудного вскармливания, методам борьбы с гипогалактией и лактостазом.    
3.Совершенствование знаний медицинских работников. -Разработка методической литературы для медицинских работников (анатомо –физиологические особенности детей первого года жизни, особенностям ухода, правилам введения прикормов, грудному вскармливанию, закаливанию и др.); - модернизация схем патронажей участковых медсестёр (приложение №) Единый подход всех медицинских работников детского отделения по поддержке грудного вскармливания, основам рационального вскармливания, правилам введения прикормов, приготовления блюд прикорма.
4. Инновационные методы работы кабинета здорового ребенка. - использование мультимедийной техники при проведении занятий. Информация, которую получают родители, прослушав, увидев, законспектировав и прочитав, усваивается лучше. Занятия проходят в более современном, комфортном и интересном виде; - возможность консультации родителей по телефону;     Оценка удовлетворенности работой кабинета здорового ребенка, качеством оказания профилактической работы по разделу рационального питания участковой медицинской сестры (Анкетирование родителей). Отсутствие жалоб.    
Проводимая работа поможет молодым родителям вырастить здорового малыша, окажет помощь в создании положительного общения матери с ребёнком и сотрудниками детского отделения.

 

До настоящего времени подобного рода рекомендации по разделу «Организация введения прикормов» для медицинских сестёр не разрабатывались.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал