Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки итоговой формы контроля
Форма контроля в 4 семестре – экзамен. «Отлично»: · знает основные понятия и умеет ими пользоваться; · знает вклад отечественных и зарубежных учёных в развитие педагогической теории и практики; · понимает закономерности осуществления целостного педагогического процесса; · умеет выделять основные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса; · может аргументированно доказать влияние теории на практику; · анализирует и детализирует компоненты современного педагогического процесса; · синтезирует знания о теоретических основах функционирования целостного педагогического процесса; · адекватно оценивает потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса. «Хорошо»: · знает основные понятия и умеет ими пользоваться в определенных ситуациях; · знает учёных, внесших вклад в развитие педагогической теории и практики; · выделяет закономерности осуществления целостного педагогического процесса; · в целом умеет определить основные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса; · может показать пути влияние теории на практику; · анализирует современный педагогический процесс; · синтезирует знания о теоретических основах функционирования целостного педагогического процесса; · оценивает потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса. «Удовлетворительно»: · знает основные понятия учебной дисциплины; · знает учёных, разрабатывавших проблемы педагогической теории и практики; · рассматривает основы развития теоретических основ целостного педагогического процесса; · определяет некоторые характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса; · предлагает некоторые пути влияния теории на практику; · на основе предложенных вопросов анализирует современный педагогический процесс; · на основе предложенных критериев может оценить потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса. «Неудовлетворительно»: · не даёт определение некоторых понятий учебной дисциплины, или допускает ошибки; · не знает учёных, исследовавших проблемы педагогической теории и практики; · определяет отдельные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса с ошибками; · бездоказательным считает возможным влияние теории на практику; · на основе предложенных вопросов анализирует с ошибками современный педагогический процесс; · на основе предложенных критериев не может оценить потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса.
|