![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Ценообразование на мировом товарном рынке
Задания для дополнительной проработки материала темы. 1. Характеристика мировых цен по формам организации торговли (составить таблицу, в которой отразить виды мировых цен и соответствие им: возможности получения информации, доступности цен, товарному охвату, степени соответствия текущей мировой цены). 2. Классификация торговых терминов «Инкотермс» (составить таблицу). 3. Составить 3 тестовых задания по любым вопросам темы. 4. Тесты: 5, 7 (п. 12.2.1) 9. Учебно – методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) федеральные законы и нормативные акты: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации 2. Таможенный кодекс Таможенного союза 3. О естественных монополиях. Федеральный закон РФ от 17.08.95 №147 (с изменениями и дополнениями) 4. О защите конкуренции. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 5. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 28.12.2009 г. №1381 – ФЗ (с изменениями и дополнениями). 6. Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 г. 7. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). Постановление Правительства РФ от 16.03.99 №295 (с изменениями и дополнениями) 8. О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 №863 (с изменениями и дополнениями) б) основная литература: 9. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2010 10. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие М.: Инфра 2013 11. Горина Г.А. Ценообразование. Учебное пособие М.: Юнити-Дана, 2010
в) дополнительная литература: 12. Герасимов Б.И. Цены и ценообразование. Учебное пособие М.: Форум, 2011 13. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебное пособие М.: Юрайт, 2011 14. Липсиц И.В. Ценообразование: учебное практическое пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2013 15. Нэлл Томас Т, Холден Рид К. Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль. Издательский дом «Питер», 2001 16. Ценообразование в сфере государственных закупок. Учебное пособие под ред. В.В. Наумова, М., ИНФРА-М, 2012 г) программное обеспечение: - Федеральная служба по тарифам www.fstrf.ru - Федеральная антимонопольная служба www. fas.gov.ru - Федеральная таможенная служба www.fstrf.ru - Министерство экономического развития www.economy.gov.ru - Правительство Российской Федерации www.government.ru - Правительство Москвы www.mos.ru
д) базы данных, информационное обеспечение и поисковые системы: 1. Налоговый кодекс РФ www.nalog.ru 2.Таможенный кодекс Таможенного союза www.tks.ru 3. Гарант www.garant.ru 4. Консультант плюс www.consultant.ru
10. Материально – техническое обеспечение дисциплины Книжный фонд библиотеки и компьютерный класс, фонд нормативных документов. Раздаточный материал на бумажных носителях и (или) электронных носителях по следующим темам: Тема 1. Основы рыночного ценообразования. Тема 2. Методология рыночного ценообразования. Тема 3. Виды цен и их классификация. Структурные элементы цены. Тема 4. Формирование свободных цен отечественные товары. Тема 5. Особенности ценообразования на импортные товары. Тема 9. Ценообразование на мировом товарном рынке. Практические занятия проводятся в специализированной аудитории, оснащенной современными персональными компьютерами и программным обеспечением в соответствии с тематикой. Число рабочих мест в аудитории обеспечивает индивидуальную работу студента на отдельном персональном компьютере. Аудитория оснащена современным компьютером с подключенным к нему проектором с видеотерминалом на настенный экран или иными аналогичными по функциональному назначению оборудованием. 11. Образовательные технологии: - разбор конкретных ситуаций: - решение типовых (по алгоритму) и ситуационных задач: - дискуссии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах – 25%.
|