Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы (ОЗО).
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Общая учебная нагрузка (всего)
| 138 / 3, 8 з.е.
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 6 ч / 0, 2 з.е.
| в том числе:
| лекции
|
| лабораторные работы
| 4 ч
| практические занятия
| 2 ч
| в том числе другие формы и методы организации образовательного процесса
| - социально-психологический тренинг,
- групповые дискуссии,
- деловые игры,
- анализ деловых ситуаций
|
| Самостоятельная работа студента (всего)
| 132 ч / 3, 6 з.е
| в том числе:
| подготовка к лекциям
|
| подготовка к лабораторным работам
| 50 ч
| подготовка к практическим занятиям
| 30 ч
| самостоятельное изучение вопросов
|
| подготовка к экзамену
|
| итоговая аттестация в форме
| зачета
|
Тематический план и содержание учебной дисциплины для студентов ЗФО.
Тематический план и содержание учебной дисциплины
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
| Объем час/зач единиц
| Уровень освоения
| Предмет, задачи дисциплины «Тренинг профессионально важных качеств воспитателя ДОО»
| 1.3.Самостоятельная работа:
1. Выписать и проанализировать основные понятия: профессионально-важные качества, профессиограмма, педагог, воспитатель, способности, компетентность, коммуникативная компетентность, межличностное взаимодействие, тип взаимодействия, модель взаимодействия, барьеры общения, эмпатия, рефлексия, саморегуляция; общение, педагогическое общение, невербальное общение, интеракция, перцепция, коммуникация, аутогенная тренировка, медитация,
|
|
| 2. Составить перечень методов и методик для изучения коммуникативной компетентности, эмпатии, рефлексии, саморегуляции.
|
|
| Профессиограмма воспитателя ДОУ
| Лабораторные занятия:
1-2. Профессиограмма воспитателя ДОУ
|
| 2, 3
| 1.3.Самостоятельная работа:
1. подготовка к лабораторному занятию
|
|
| Приемы межличностного взаимодействия
| 1.2.Практические занятия:
1. Особенности педагогического общения.
|
|
| 1.3.Самостоятельная работа:
Подготовка к практическому занятию
|
|
| Эмоциональная культура педагога
| 1.2.Практические занятия:
Эмоциональная культура педагога
|
|
| 1.3.Самостоятельная работа:
Подготовка к практическому занятию
|
| 2, 3
| Педагогическая рефлексия
| 1.3.Самостоятельная работа:
1.Дать определение понятий: рефлексия, педагогическая рефлексия, эмпатия.
2. Подобрать методики, направленные на выявление уровня педагогической рефлексии, эмпатии.
3. Подобрать способы / упражения развития педагогической рефлексии, эмпатии.
|
|
|
|
Условия реализации учебной дисциплины.
Данная страница нарушает авторские права?
|