Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конечный результат освоения
В результате освоения дисциплины формируется компетенции:
Код
компетенции
| Наименование
компетенции из образовательной программы
| Результаты обучения
| Уровень сформированности компетенции
| Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
| ОПК-1
| готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Знать/ понимать
| Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования, роль и место воспитателя в жизни общества, основные направления педагогической деятельности, функции воспитателя.
Способы профессионального самопознания и саморазвития.
Пути и способы профессионального саморазвития воспитателя.
| Базовый уровень
| Уметь/
применять
| Способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны
| ОПК-2
| способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
| Знать/ понимать
| Знать возрастные особенности дошкольников,
Варианты индивидуальных особенностей дошкольников и особых образовательных потребностей.
| Базовый уровень
| Уметь/
применять
| Осуществлять образовательный процесс, учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Планировать работу с детьми на основе индивидуально-образовательного маршрута
| ОПК-3
| готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Знать/ понимать
| Понимать особенности организации и планирования процесса сопровождения дошкольников
| Базовый уровень
| Уметь/
применять
| Осуществлять процесс психолого-педагогического сопровождения воспитанников
|
Программу составили:
ассистент _________ Т.В. Савищева
Программа обсуждена на заседании кафедры дошкольной педагогики и психологии, протокол № _ от «___»_____ 2015 г.
Заведующий кафедрой, доцент, к.пс.н. Горбова О.В.
Программа одобрена Научно-методическим советом гуманитарного института,
протокол № ___ от «__» _______ 2015 г.
Председатель Научно-методического совета гуманитарного института:
Зам. директора гуманитарного института
по научной работе, профессор,
кандидат филологических наук Э.Я. Фесенко
Директор гуманитарного института:
Доцент,
кандидат исторических наук М.Б. Балова
|