![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И технического обслуживания ТО-3
Специализированные стойла на участке располагают на трех путях. Ширина здания 24 м, а длина зависит от серии локомотива и определя- ется расчетом. На участке устанавливают кран грузоподъемностью 2 т. На рис. 2.3 приведен план участка ТО-3, ТР-1 тепловозного депо ст.Тында, с мас- терскими этого участка. Текущий ремонт ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 в основном сводится к тщательному осмотру и контролю всех агрегатов и узлов ло- комотивов, небольшому ремонту в соответствии с Руководствами по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов [11–16], а также смазке трущихся деталей экипажной части.
Рис. 2.3. План участка ТО-3, ТР-1 тепловозного депо ст. Тында: 1 – зарядная; 2 – тепловой пункт; 3 – вентиляционная камера; 4 – сварочное отделение; 5 – элек- тролитный участок; 6 – кислотный участок; 7 – химчистка; 8 – склад МТО; 9 – элек- троцех; 10 – компрессорное отделение; 11 – заливочное отделение; 12 – автотор- мозное отделение; 13 – отделение ремонта топливной аппаратуры; 14 – дизель- агрегатное отделение; 15 – кран мостовой; 16 – высокие рабочие платформы
В табл. 2.1 приведено технологическое оборудование, а на рис. 2.4 – структурная схема технологических операций при производстве техниче- ского обслуживания ТР-1 тепловозов ТЭ10 и ТЭП70 по регламенту РД 32 ЦТ 511-2005.
Таблица 2.1
|