![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Операций на участке ТО-3, ТР-1 по регламенту РД 32 ЦТ 511-2005 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Продолжение табл. 2.1
![]() Номер
Разборка, ремонт и замена неисправных деталей крана машиниста Место рабочее для ремонта
Измерение параметров электронной аппаратуры и их элементов Осциллограф Частотомер Прибор комбинированный С1-96 Ф5311 Ц4342-М1
Автоматизация процесса экипировки тепловозов, учет расхода нефтепродуктов
Автоматизированная систе- ма измерения и учета неф- А2544.00.00 тепродуктов «Ольха-500»
Отделение топливной аппаратуры 28 29 30
Автотормозное отделение Аккумуляторное отделение Отделение КИП и скоростемеров
35 36 Отделение АЛС и устройств безопасности
Стойловая часть (Работы на тепловозе) Вибродиагностика подшипников качения и зубчатой передачи КМБ
Подзарядка аккумуляторных батарей
Проверка и диагностирование электрооборудования Работы по проверке дизельной группы
Проверка параметров КМБ, колесных пар, заправка смазкой подшипников КМБ
Реостатные 12 13 16 17 18 испытания и экипировка тепловоза Диагностика топливной аппаратуры и реле давления масла
19 20
Работы по проверке автосцепки и путеочистителя
Диагностика автотормозного оборудования
Рис. 2.4. Структурная схема технологических операций при производстве техническо- го обслуживания ТР-1 тепловозов ТЭ10 и ТЭП70 по регламенту РД 32 ЦТ 511-2005
Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и моторва- гонного подвижного состава (МПВП) выполняется высококвалифициро- ванными слесарями в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), как правило, крытых в соответствии с руководствами по техни- ческому обслуживанию ТО-2 локомотивов [11–16] и оснащенных со- гласно регламентам необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом. Стойла ТО-2 располагают на двух-трех путях (определяется расче- том) [2, 4, 8]; ширина здания соответственно 18 или 24 м, высота 7, 2 м до конструкций перекрытия, длина здания определяется расчетом в за- висимости от серии локомотива и МВПС. На рис. 2.5 приведена схема выполнения технического обслуживания электровоза переменного тока.
Экипажная часть – осмотр
Кожух зубчатой передачи – осмотр, добавление смазки
МОП – проверка на нагрев, добавление смазки по сроку
Узлы с подшипниками качения – проверка на нагрев
Колесные пары – осмотр, Изоляция – проверка сопротивления
Электрические машины – осмотр
Коллектор – осмотр обмер геометрических параметров бандажей
|