Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка работы ОПС
Пользователю должна быть доступна возможность оценки работы ОПС как на экране с детальной информацией об ОПС, так и в отдельном разделе приложения «Обратная связь». При инициировании оценки работы ОПС на экране с детальной информацией об ОПС, пользователь должен иметь возможность: ü оценивать ОПС по 5-ти бальной шкале по следующим параметрам: 1. удобство при ожидании обслуживания в ОПС; 2. чистота и порядок в ОПС. ü оценивать персонал ОПС по 5-ти бальной шкале по следующим параметрам: 1. вежливость персонала; 2. компетентность персонала. ü оценивать очередь в отделении (количество человек в очереди, время из предлагаемых диапазонов). ü указывать цель визита в ОПС(выбор из списка). При заполнении цели должен быть предусмотрен мульти выбор из предложенного списка. ü вводить текстовое описание, что понравилось/не понравилось (опционально). ü прикладывать фотографию (опционально). На экране оценки работы ОПС должна отображаться дата визита и адрес оцениваемого ОПС. Дата должна заполняться автоматически и соответствовать дате оценки. Поле дата визита может быть отредактировано пользователем вручную. Поле с адресом также может быть отредактировано пользователем (через поиск другого ОПС). При инициировании оценки работы ОПС в разделе приложения «Обратная связь», пользователь должен осуществлять поиск ОПС, в отношении которого он хочет оставить отзыв, после чего он должен иметь возможность добавить оценки в порядке, предусмотренном настоящим разделом (см. выше). Сообщение о некорректных данных ОПС Пользователю должна быть доступна возможность сообщить о некорректных данных ОПС как на экране с детальной информацией об ОПС, так и в отдельном разделе приложения «Обратная связь». При формировании сообщения о некорректных данных ОПС на экране с детальной информацией об ОПС пользователь должен иметь возможность: ü выбирать из списка тип данных, которые указаны некорректно: 1. Адрес; 2. Индекс; 2. Режим работы; 3. Телефон; 4. Перечень услуг. Пользователь должен иметь возможность выбрать несколько вариантов из списка. ü вводить текстовое описание выявленного несоответствия (обязательно); ü прикладывать фотографию (опционально). При инициировании оценки работы ОПС в разделе приложения «Обратная связь», пользователь должен выполнять поиск ОПС, в отношении которого хочет сообщить о некорректных сведениях, после чего осуществлять действия, предусмотренные настоящим разделом (см. выше).
|