![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Бухгалтерский финансовый учет» относится к вариативной части профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Освоение дисциплины должно осуществляться до изучения дисциплин «Бухгалтерская отчетность». 3 Требования к результатам освоения дисциплины «Бухгалтерский финансовый учет» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице. Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать/понимать: - основы постановки целей и способы их выбора; - формы и культуру общения - определение и сущность бухгалтерского финансового учета; - предмет и объект бухгалтерского финансового учета; - задачи бухгалтерского финансового учета. - нормативные правовые документы в своей деятельности - состав и классификацию капитальных вложений; - учет затрат на капитальное строительство; - учет затрат на приобретение земельных участков, объектов природопользования, отдельных объектов основных средств; - учет законченных капитальных вложений. - классификацию и оценку нематериальных активов; - учет поступления и выбытия НМА. типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей; - действующую нормативно-правовую базу по расчету экономических и социально-экономических показателей - введение кассовых операций; - учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банках; - принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолжности; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - расчеты с бюджетом по налогам и другие платежи. способы сбора, анализа и обработки данных; - сущность экономических задач - синтетический и аналитический учеты основных средств; - формирование стоимости объектов основных средств в зависимости от источников поступления; содержание аналитических и исследовательских задач; - современные технические средства; - информационные технологии - расходы организации их состав; взаимосвязь финансового учета и финансовой отчетности; - бухгалтерский баланс. - формы аренды. - классификацию финансовых вложений; - учет инвестиций в акции, облигации; - учет финансовых вложений по договору простого товарищества. - классификацию и виды оценок материалов; - формирование фактической себестоимости материалов, поступающих на склад; - методы оценки расхода материалов; - учет готовой продукции и ее оценку; - учет НДС по приобретенным материально-производственным запасам. уметь: - производить начисление амортизации НМА. - определять инвентарную стоимость вводимых в действие объективов капитальных вложений. - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности -использовать в практической деятельности основные методы бухгалтерского финансового учета; - пользоваться нормативно-правовой базой финансового учета. - ставить цели и выбирать способы их достижения; - уметь составлять отчет кассира; - составлять журнал-ордер № 1, № 2; - начислять проценты за пользование земельными средствами. - производить расчет фактической себестоимости приобретения материалов; - отражать на счетах бухгалтерского учета плановую (нормативную) и фактическую себестоимость готовой продукции. - производить начисление амортизации основных средств; - составлять инвентаризационную опись основных средств. - использовать применение полученных данных для решения - составлять главную книгу и другие учетные регистры. - издержки, затраты и себестоимость продукции (работ, услуг) в системе финансового учета; - объекты учета затрат; - разграничение затрат; - незавершенное производство. - составить калькуляцию затрат на производство продукции (работ, услуг); - определять остатки в незавершенном производстве. - использовать технические средства и информационные технологии; - решать аналитические и исследовательские задачи Овладеть: - навыками использования технических средств; - навыками использования информационных технологий; - навыками составления нормативно-правовых документов в своей деятельности; - способами решения поставленных экономических задач; - навыками расчета экономических и социально-экономических показателей. II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|