Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международные арендные операции.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Биржа в классическом понимании это: 1) место, где регулярно в одно и тоже время проводят торги по определенным товарам; 2) объединение торговцев и биржевых посредников, которые сообща оплачивают расходы по организации торгов, устанавливают правила торговли, определяют санкции за их нарушение; абсолютное большинство бирж - это не прибыльные организации, члены биржи получают выгоду не от ее функционирования, а от своего участия в торгах. Международная биржа - особый вид постоянно действующего оптового рынка, охватывающий несколько государств, на котором совершаются сделки купли-продажи на определенные биржевые товары. Международные биржи обслуживают конкретные мировые товарные и фондовые рынки. Могут участвовать представители деловых кругов разных стран. Характерно: -обеспечение свободного перевода прибыли, полученной от биржевых сделок; -заключение спекулятивных (арбитражных) сделок (эта сделка дает возможности получения прибыли на разнице котировочных цен). АУКЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ - продажа товаров с публичных торгов, при которой продаваемая вещь передается в собственность покупателю, предложившему за нее наивысшую цену. А.т., как правило, поручается специализированной организации, выступающей в отношениях по купле-продаже в качестве комиссионера. Аналогичным механизмом обладает принудительная аукционная продажа имущества неисправного должника по постановлению суда. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГИ тендеры -международные конкурсы на право получения заказов, связанных с поставкой оборудования, строительством объектов, выполнением инжиниринговых услуг в разных странах. Условия таких конкурсов объявляются заранее. Современное состояние мирового рынка лицензий и «ноу-хау» Мировой рынок представляет собой систему международных экономических отношений по поводу установления цены и обмена товарами и услугами, а также обеспечения функционирования инфраструктуры рынка, включающей посредническую деятельность, кредитные, валютно-финансовые, страховые и другие операции. Развитость и объем мирового рынка определяется уровнем международного разделения труда и степенью интернализации воспроизводственных комплексов стран мирового содружества. Наряду с традиционным обменом товарами научно-технический прогресс приводит к возникновению и развитию новых форм обмена техническими знаниями, лицензиями и патентами, технологическими процессами, “ноу-хау”.
7. Коммуникативная политика в международном маркетинге. Международные коммуникационные стратегии. Международная реклама. Международный кодекс рекламной практики. Нормативно-правовое регулирование коммуникационной деятельности на зарубежных рынках. Глобальные рекламные агентства. Средства коммуникаций в международном маркетинге В концепции международного маркетинга именно реклама выступает важнейшим инструментом проникновения иностранных производителей на мировые рынки. Особенности глобальной рекламы выводятся из специфики культурной, экономической среды, потребительских доходов и покупательной способности населения, а также политико-правового климата
|