Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные принципы кодекса рекламной практики
Любая реклама должна быть юридически безупречной, благопристойной, честной и правдивой.
Глобальное рекламное агентство обслуживает потребности своих международных клиентов, имеющеет систему международных офисов и систему управления глобальным бизнесом клиентов. Глобальное агентство представлено глобальным директором, который возглавляет группу руководителей компаний, оперирующих в разных странах мира. Глобальный директор должен гарантировать удачную комбинацию всех ресурсов всемирной сети компаний для обслуживания мультинациональных клиентов. Глобальный директор курирует проект в целом. Он работает с группой региональных директоров, которые решают вопросы организации коммуникационных мероприятий рекламодателя в их стране. Ведь каждая страна – это свой отличный рынок со своим языком, покупательскими привычками, образом жизни, нравами, методами ведения бизнеса и т.д. Торговая марка и ее реклама должны быть представлены уместно в контексте местной среды. Невозможно вызвать одинаковый отклик на одну и ту же рекламу в разных странах, поэтому нужно адаптировать одну и ту же рекламную стратегию и концепцию брэнда к особенностям местного рынка. Например, специалисты вовремя дали компании Coca-Сola понять, что простой перевод американской рекламы на иностранные языки не будет эффективным. Нужно изучать среду, куда планируется вывод товара, только тогда рекламная кампания будет жизнеспособной. 8. Оценка эффективности международных инвестиционных маркетинговых проектов. Оценка эффективности инвестиционных маркетинговых проектов. Оценка стоимости бренда с учетом лояльности потребителей.
Реализации любого инвестиционного проекта, связанного с реальными инвестициями в условиях рыночного хозяйствования должно предшествовать решение двух взаимосвязанных задач: – оценка выгодности каждого из вариантов осуществления проекта; - сравнение вариантов и выбор наилучшего из них. Методы оценки эффективности инвестиций весьма разнообразны, их использование определяются многими конкретными условиями. Среди них можно выделить: n метод окупаемости; n метод учетной нормы прибыли; n метод компаундинга n метод дисконтирования; Наиболее часто рассматриваются и применяются наиболее известные и широко распространенные методы оценки эффективности: – метод затраты – эффективность; – метод затраты – прибыль; – непрерывный метод. Метод «затраты – эффективность» имеет определенные рамки возможностей использования и не учитывает расширение видов обслуживания и соответствующей потенциальной прибыли, которая не может быть реализована при помощи традиционных средств. Метод «затраты – прибыль» позволяет учитывать дополнительную прибыль от реализации более широких возможностей новых технических средств, позволяющих обеспечить существенное улучшение качества производимой продукции (услуг). Учет этой потенциальной дополнительной прибыли в значительной степени имеет вероятностный характер, так как определяется главным образом путем оценки существующих тенденций изменения общественных потребностей в объеме и качестве производимой продукции (услуг), а также ожидаемых расходов общества на удовлетворение этих потребностей. Метод «единовременного подхода» отличается тем, что денежные потоки и дисконт учитываются периодически, обычно один раз в конце каждого года. Инвестиционные проекты отличаются разными экономическими сроками жизни, периода строительства и освоения, что в свою очередь определяет различные временные потоки доходов и затрат. Каждый такой проект характеризуется временным потоком чистых доходов, которые могут быть получены в течение какого-то анализируемого периода.
|