Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть I. Процесс быстрого тестирования. • Регрессивное тестирование
• Регрессивное тестирование • Приемочные испытания: альфа-, бета- и другие виды испытаний на месте
• Проверка результатов устранения дефектов
• Прерывание испытаний, проводимых в автоматизированном и неавтоматизи рованном режимах
• Виды тестирования, проведение которых поручается сторонним организациям
• Использование системы отслеживания дефектов для ввода сообщений о неис правностях.
Если реализуется лишь некоторая часть той или иной долгосрочной стратегии, например, автоматизация процесса тестирования и тестовых случаев, можно опреде лить, какие конкретные аспекты соответствующего долгосрочного плана будут реа лизованы в текущем проекте проведения испытаний, и сослаться на документ, в ко тором описывается стратегия автоматизации. Например, возможно, планируется применение некоторого инструментального средства или впервые предпринимается попытка автоматизации тестирования GUI-интерфейса. Кроме того, может планиро ваться использование услуг сторонних тестовых организаций для проведения испы таний продукта под нагрузкой и в условиях перегрузки. Этот раздел представляет со бой подходящее место для описания плана на концептуальном уровне и ссылок на любые письменные соглашения, которые удалось заключить со сторонними органи зациями.
При выполнении тестирования инкрементальных версий программного продукта подход к тестированию каждой версии, по всей видимости, будет одним и тем же. Вы должны обладать возможностью экономить время за счет заимствования больших фрагментов того же раздела плана проведения испытаний, составленного для преды дущих версий, но в то же время тщательно анализировать последствия любых изме нений, внесенных в текущую версию программного продукта.
7. Критерии успешного/неудачного прохождения испытаний. Два критерия успешного/неудачного прохождения испытаний заслуживают особого внимания при тестировании. Первый относится к индивидуальным тестам. Все тестовые случаи должны снабжаться наборами ожидаемых результатов; по существу, если получены ожидаемые результаты, итог прогона теста считается успешным, если нет — результат прогона теста расценивается как неудачный. Критерии успешного/неудачного про хождения отдельных тестов должны быть включены в сами тестовые случаи, в связи с чем их не следует помещать в план проведения испытаний. Однако не лишним будет указать в этом плане, что определение критериев успешного/неудачного прохожде ния испытаний является неотъемлемой частью тестового случая.
Второй тип критериев успешного/неудачного прохождения испытаний имеет отношение к тестированию всего программного продукта. С самого начала вы долж ны определить, что следует считать успешным прохождением стадии тестирования, т.е. когда можно прекратить испытания продукта и наладить его поставку. В некото рых случаях критерий выхода из испытаний определяется в программе испытаний или даже в документе, который содержит формулировки требований, предъявляемых к программному продукту. Вне зависимости от того, что служит источником этих кри териев, полезно дать их четкую формулировку в плане проведения испытаний.
Разумеется, нереально ожидать, что любые критерии, объявленные в плане проведе ния испытаний, будут автоматически управлять выпуском программного продукта. Выпуск программного продукта определяется соображениями экономического ха рактера, которые основываются на информации о качестве продукта, но в то же вре мя во внимание принимаются и ряд других экономических факторов.
|