Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Восприятие. Следующие вопросы касаются Вашей оценки услуги, предоставляемой организацией N⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Следующие вопросы касаются Вашей оценки услуги, предоставляемой организацией N. Для каждого утверждения укажите, пожалуйста, насколько N соответствует характеристикам, описанным в каждом утверждении. Если Вы полностью согласны, отметьте число 7. Если полностью не согласны – число 1. Если Ваше мнение не столь категорично – одно из промежуточных чисел. В анкете нет правильных или неправильных ответов; мы заинтересованы в том, чтобы узнать о Вашем восприятии услуги, предоставленной организацией N.
Примечания Рассчитано по данным Российского статистического ежегодника 2008 (с. 140).
Оглавление · Ольга Николаевна Балаева, Марина Дмитриевна ПредводителеваУправление организациями сферы услугУчебное пособие · Введение · Глава 1 Основные тенденции развития сферы услуг · Сфера услуг в мировой экономике · Развитие сферы услуг в России · Литература · Контрольные вопросы · Глава 2 Понятия «сфера услуг», «услуга» · Подходы к определению сферы услуг · Понятие «услуга» · Литература · Контрольные вопросы · Глава 3 Классификации услуг · Классификации услуг по К. Лавлоку · Другие классификации услуг · Литература · Контрольные вопросы · Глава 4 Формирование сервисной системы · Понятие «сервисная система» · Подходы к формированию сервисной системы · Сервисный план · Гиперреальный опыт потребления услуг · Размещение организаций сферы услуг · Литература · Контрольные вопросы · Глава 5 Управление спросом и предложением в организациях сферы услуг · Согласование спроса и предложения в организациях сферы услуг · Подходы к управлению спросом и предложением в организациях сферы услуг · Использование моделей массового обслуживания при управлении мощностью организаций сферы услуг · Литература · Контрольные вопросы · Глава 6 Прогнозирование спроса на услуги · Процесс прогнозирования спроса на услуги · Методы прогнозирования · Литература · Контрольные вопросы · Глава 7 Маркетинг организаций сферы услуг · Маркетинговый комплекс в сфере услуг · Сервисный треугольник · Маркетинг взаимоотношений и трансакционный маркетинг · Восстановление услуги и система гарантий · Литература · Контрольные вопросы · Глава 8 Управление персоналом организаций сферы услуг · Специфика персонала организаций сферы услуг · Наделение полномочиями · Цикл провала и цикл успеха · Модель сервисной цепочки прибыли · Литература · Контрольные вопросы · Глава 9 Качество услуг · Специфика определения качества услуг. Gap-модель · Методика SERVQUAL и зона толерантности · Комбинации использования Gap-модели, методики SERVQUAL и зоны толерантности · Литература · Контрольные вопросы · Глава 10 Услуги на мировом рынке · Понятие «международная торговля услугами» · Торговля услугами: общемировые и российские тенденции · Детерминанты конкурентного преимущества стран · Литература · Контрольные вопросы · Приложение 1 Модели массового обслуживания · Модели очередей · Модели массового обслуживания с отказами · Приложение 2 Анкеты SERVQUAL · Ожидания · Восприятие
|