Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель системы управления качеством Фейгенбаума
Модель Фейгенбаумаусловно изображается в виде треугольника, стороны которого разделяются на пять частей горизонтальными линиями. Каждая часть в свою очередь подразделяется вертикальными линиями, что образует в общей сложности 17 участков (функций). В их основе лежитконтроль качества. Рис. 3. Модель Фейгенбаума. 1 – выбор методов контроля; 2 – оценка поставщиков; 3 – разработка планов приёма материалов и оборудования; 4 – контроль измерительных приборов; 5 - оптимизация стоимости качества; 6 – организация системы обеспечения качества; 7 – испытание прототипов изделий, определение их надёжности; 8 – исследование эффективности различных методов контроля качества; 9 – анализ стоимости качества; 10 – разработка технологии контроля качества; 11 – обратная связь и контроль качества; 12 – разработка системы сбора информации о качестве; 13 – контроль новых проектов; 14 – осуществление входного контроля материалов; 15 – осуществление контроля производственных процессов и изделий; 16 – анализ производственных процессов; 17 – комплексный контроль качества. Система живет по сей день. Процесс обеспечения качества состоял по Фейгенбауму: -оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий -долгосрочное прогнозирование -планирование уровня качества -разработка стандартов проектирование качества в процессе разработки -контроль качества исходного сырья -пооперационный контроль в процессе производства -приемочный контроль -анализ отзывов и рекламации покупателей
|