Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к услугам в вагонах фирменного поезда
14.6.1 До подачи поезда под посадку постели верхних спальных мест, кроме боковых, застелены. В вагонах-трансформерах застелены все места. Одеяла заправлены в пододеяльники. В вагонах-трансформерах (II класса), курсирующих в составе поездов, время нахождения которых в пункте оборота составляет 3 часа и менее, допускается отсутствие застила нижних спальных мест при отправлении из пункта оборота. Застил указанных мест, а также освободившихся спальных мест в пути следования поезда проводник вагона производит по согласованию с пассажиром в момент повторной проверки проездных документов (билетов). 14.6.2 Столики купейных вагонов покрыты салфетками. Загрязнения и повреждения ткани настольной салфетки отсутствуют. 14.6.3 Столики вагона I класса сервированы двумя чайными парами. 14.6.4 Спальное место вагона I класса заправлено покрывалом[8]. 14.6.5 В вагонах I и II класса с трансформируемыми полками нижнее спальное место после застила поднято. 14.6.6 В купейных вагонах ковровые дорожки по коридору и во всех купе расстелены. 14.6.7 Все купе открыты для проветривания. 15 Требования к услугам в вагоне класса «Люкс» [9] 15.1 До подачи поезда под посадку застелены постели всех спальных мест. Верхнее спальное место поднято. 15.2 Халаты в количестве двух штук уложены на верхней полке шкафа друг на друга без нарушения полиэтиленовой упаковки. 15.3 Тапочки в упаковке размещены рядом с халатами без нарушения полиэтиленовой упаковки. 15.4 Вешалки для верхней одежды расположены в шкафу. 15.5 Лестница для подъема на вторую полку закреплена в шкафу либо в туалетной комнате (зависит от конструкции вагона). 15.6 Индивидуальные наборы пассажиров и пульты управления TV, DVD и сплит-системой[10] размещены в нише над диваном. 15.7 Наборы печатной продукции разложены на диване ближе к входной двери. 15.8 Гигиенические наборы установлены на полке подвесного шкафчика в туалетной комнате. 15.9 Банные полотенца уложены друг на друга на верхнюю полку полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона. 15.10 Полотенца для рук вывешены рядом друг с другом на поручень полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона. 15.11 Полотенца для ног уложены на порог душевой кабины, двери кабины открыты. 15.12 Кончик рулона туалетной бумаги сложен уголком. 15.13 В туалетной комнате освежитель воздуха аэрозольного типа в наличии. 15.14 Сервировка стола в купе включает следующие элементы: салфетка-скатерть для стола; две бутылки минеральной воды в стеклянной таре; два стакана из хрусталя или два хрустальных бокала для воды/сока; ваза для фруктов; два набора столовых приборов (нож, вилка) в салфетке, уложенной трубочкой (рекомендуется фиксация салфетки ресторанным кольцом); меню вагона-ресторана (в том числе винная карта); ключи[11]; информационная папка пассажира (информация оформлена в едином стиле на двух языках: русском и английском[12]); унифицированный каталог «Товары в дорогу». 15.15 Последовательность расположения информации в папке пассажира: обращение к пассажиру от имени начальника филиала; расписание движения поезда со схемой маршрута; перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда; унифицированный прейскурант товаров; памятка по обеспечению пожарной безопасности в вагоне; информация пассажиру об антитеррористической защите; правила перевозок пассажиров в поездах с информацией о перевозчике, номере телефона Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», месте нахождения книги жалоб и предложений; памятка для пассажиров поездов международного сообщения, следующих через таможенную границу Таможенного союза (размещается в вагонах международного сообщения со странами, не входящими в Таможенный союз); анкета-опросник для пассажира (заполняется по желанию)[13]. В информационной папке пассажира может быть представлена дополнительная информация: описание достопримечательностей, находящихся по маршруту следования поезда, сведения о проводимых акциях, скидках и т. п. 15.16 Проводник вагона перед отправлением в рейс осуществляет проверку функционирования бытового оборудования и электрооборудования купе: информационной системы (DVD, TV, пультов управления); установки кондиционирования воздуха; системы вентиляции туалетной комнаты; кнопки вызова персонала; подогрева пола. 15.17 Не позднеечем за5минут до начала посадкипассажиров проводник вагона загружает в DVD-проигрыватель каждого купе информационный видеоролик для пассажиров. 15.18 Проводник вагона открывает двери купе для проветривания. 15.19 Проводник вагона в момент повторной проверки и гашения проездного документа (билета) информирует пассажиров о технических возможностях купе и порядке пользования индивидуальными магнитными ключами-картами для доступа в купе[14]. 15.20 При наличии второго пассажира в купе проводник вагона должен провести презентацию второго спального места, при этом отметив, что когда потребуется, он подготовитспальные места ко сну. 15.21 Проводник вагона в любое время суток обеспечивает пассажира чаем, кофе, кофейными напитками (на выбор пассажира). Напитки, приготовление которых осуществляется из одноразовых индивидуальных пакетов, предоставляются пассажиру в установленном количестве по его просьбе без взимания платы.
|