![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требованияк обслуживанию маломобильных пассажиров
16.1 Подъемное устройство для посадки/высадкималомобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемного устройства не имеют механических повреждений. Рукоятки ручного привода в наличии. 16.2 Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемного устройствадля посадки/высадкималомобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске. 16.3 В зоне мест размещения маломобильных пассажиров, на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии. 16.4 Светодиодное информационное табло в купе для инвалида 16.5 Механизм трансформации спального места исправен. 16.6 Спальное местозастилается проводником вагона. 16.7 Ремень для фиксации инвалидной коляски в наличии. 16.8 В туалете для инвалида установлен дополнительный поручень. 16.9 Купе и туалет оборудованы кнопкой вызова проводника вагона. 16.10 Проводник вагона во время повторной проверки проездного документа (билета) демонстрирует маломобильному пассажируи его сопровождающему специализированное оборудование в купе и туалете. Особенности обслуживания различных категорий маломобильных пассажиров Общие рекомендации 17.1.1 Обращаясь к маломобильному пассажиру, работник поездной бригады представляется (называет должность, имя и фамилию). 17.1.2 Предлагая помощь маломобильному пассажиру, работник поездной бригады дожидается до тех пор, пока она будет принята. 17.1.3 Во время разговора с маломобильным пассажиром работник поездной бригады обращается непосредственного к нему, а не к сопровождающему, который присутствует при разговоре. 17.1.4 Во время общения с маломобильным пассажиром работник поездной бригады проявляет спокойствие и доброжелательность. 17.1.5 При посадке в вагон маломобильного пассажира с приобретенным проездным документом (билетом) без оформления заявки на оказание помощи начальник поезда информирует пассажира о возможности бесплатной организации его встречи и сопровождения на вокзале станции прибытия при оформлении заявки по бесплатному федеральному номеру телефона Центра содействия мобильности ОАО «РЖД»[15]. В случае если указанный пассажир испытывает трудности в коммуникации начальник поезда по согласованию с пассажиром оформляет заявку за него.
|