Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор цвета одежды в зависимости от цвета волос.






Брюнетам подходят в основном теплые цвета. Они могут носить одежду ярких цветов с меньшей опасностью того, что эти цвета будут подавлять их внешность. Светлые цвета при этом должны быть теплыми и не очень бледными, так как пастельные тона делают брюнетку грубее; в сочетании с кожей кремовый цвет лучше белого. Брюнетам с красноватым оттенком лица подходят черный и темные цвета, а также теплые. Брюнеты с оливковым цветом кожи могут заметить, что теплые цвета (приглушенные и чистые) выявляют необычный цвет кожи; зеленый низкого (темного) или среднего тона делает оливковую кожу светлее, белее. Многим брюнетам подходят темно-красные, темно-коричневые и бежевые цвета.
Блондины имеют более утонченную цветовую гамму внешности, чем брюнеты, и это должно быть подчеркнуто цветом одежды. Холодные пастельные тона больше, чем кому-либо, идут блондинкам. Темные тона составляют приятный контраст со светлыми волосами и они кажутся еще светлее. Наиболее подходящие для них цвета: синие, зеленые, фиолетовые, черный и белый — также хороши. Если окраска волос бледная, тогда даже холодные цвета должны быть приглушены, ярким же блондинкам хорошо подходят и некоторые тона красного цвета. Нежно- или ярко-розовый светлого тона, коричневый и красный темных тонов цвета обычно ограничивают ряд теплых цветов, подходящих блондинкам. Цвета нейтральных тонов блондинкам обычно не подходят, серый обычно лучше бежевого. Если костюм выдержан в нейтральных тонах, для акцента добавляется какой-либо подходящий цвет.

Рыжеволосым к лицу все тона и комбинации коричневого цвета. Они с успехом могут носить одноцветный костюм в коричневых и бежевых тонах, не опасаясь казаться блеклыми, как блондинки и некоторые брюнетки в этом случае. Распространенная ошибка, которую делают рыжеволосые девушки при подборе цветов, — это употребление в костюме ярко-зеленого цвета. По закону сочетания контрастных цветов зеленый должен подходить, но интенсивность его при этом должна быть снижена. Лучшим выбором будут оливково-зеленый, темный сине-зеленый; красный любого тона чистого цвета вряд ли подойдет, красно-оранжевый тем не менее может быть хорош. Если рыжие волосы дополняются бледной кожей и голубыми глазами, хорошо подойдут сочетания теплых цветов с холодными; бежевый подойдет отлично. Темно-серый тон также подчеркивает яркость волос; черный заставляет рыжие волосы казаться золотистыми; кремовато-белый подойдет к темному тону волос и кожи лучше чисто белого цвета.

Коричневые волосы, среднего тона кожа и серые или голубые глаза — такова цветовая гамма индивидуальной окраски большинства людей. Таким людям подходят теплые цвета, но холодные — предпочтительнее, так как они лучше гармонируют с цветом глаз, кожи и контрастны цвету волос. Использование одновременно и теплых и холодных тонов, позволяет расширить комбинации цветов и подобрать наиболее интересное цветовое решение костюма. Особенно хороши фиолетовые тона — чисто-фиолетовый, красно-фиолетовый или сине-фиолетовый. Если индивидуальная окраска такого типа человека не яркая, тона следует подбирать осветленные или утемненные, с добавлением белого или черного цвета.
Средне-коричневые волосы, средней смуглости кожа, карие или ореховые глаза составляют другой тип внешности, сходный с первым. Такая окраска несколько теплее, чем при таких же волосах и коже, но голубых глазах. Наиболее явной ошибкой людей с такой внешностью будет подбирать себе цвета, подходящие брюнеткам. Возможно, теп-лые цвета будут лучше других подходить им, а желтый будет идти больше, чем людям другого типа. Из нейтральных цветов бежевый подходит больше, чем серый; белый и черный цвета требуют обычно цветных дополнений.

Светлая кожа, серые, зеленые или голубые глаза и темные волосы, иногда черные, составляют иной тип внешности. Здесь снова подходят как теплые, так и холодные цвета. Холодные цвета лучше сочетаются с цветом кожи и глаз и могут быть достаточно яркими; пастельные не будут выразительны. Черный цвет особенно выразителен, если волосы темно-коричневые или черные. Контрасты черного с белым или резкие контрасты цветовых тонов очень идут этому типу людей. К цвету волос хорошо подходят нейтральные цвета.
Темная кожа, темные волосы и голубые, серые или зеленые глаза — это следующее промежуточное сочетание. Волосы и глаза как у предыдущего типа, но вместо светлой кожи — темная. Таким людям подходят яркие тона теплых и холодных цветов. Хна, ярко-красный, ярко-синий и насыщенный оливково-зеленый хорошо подходят. Все пастельные тона смотрятся блекло и их следует избегать. Черный цвет обычно к лицу, а белый подчеркивает темный цвет кожи.
Блондинкам с карими глазами и светлой кожей (одно из двух промежуточных сочетаний, которыми могут обладать блондинки) к лицу теплые цвета, которые не идут голубоглазым блондинкам. Бежевый, бледно-желтый и коричневый цвета смотрятся выразительно. Подбор других теплых цветов уже сильнее зависит от оттенка волос.
Светло-русые волосы, голубые, серые или зеленые глаза и очень темная кожа — второй средний тип блондинок. В то время как цвет кожи очень ярок, цвет волос и глаз — бледный. Из холодных цветов таким людям больше всего идет приглушенный средне-зеленый цвет, из теплых — темно-розовый и темно-красный. Если кожа не желтоватая, подходят некоторые тона фиолетового цвета. Бежевый тон подходит лучше серого, даже самого темного. Черный, белый и нейтральные цвета должны сопровождаться цветным пятном.

Цвета, которые действительно подчеркивают красоту человека, должны преобладать в костюме, дополненные употребимыми цветами для разнообразия и при полном исключении тех цветов, которые не идут.

4. Монохромные композиции в костюме.

Неисчерпаемы художественные возможности монохромных композиций костюма.
Монохромная композиция костюма открывает широкие возможности создания единого художественного целого, например в повседневном костюме.
Здесь приобретает большое значение сочетание фактур, влияние их на восприятие цвета. В монохромном решении с успехом могут использоваться одновременно пастельные, приглушенные и достаточно яркие тона. Успех зависит также от соотношения размера цветовых пятен разной светлоты. Приглушенные тона дают хороший эффект даже при использовании их в большом количестве в сочетании с пастельными тонами того же цвета. Акцентом в костюме может служить дополнение более яркого тона или даже почти чистого цвета.
Сочетание пестрой ткани с однотонной будет красивым в том случае, когда один из цветов пестрой расцветки повторяет цвет однотонной ткани. Например, костюм бутылочно-зеленого цвета, а в пестрой (костюмной) блузе главный из цветов тот же бутылочно-зеленый.
Цвет сам по себе играет доминирующую роль в костюме. Настолько же важен цвет обуви, сумок и других предметов, дополняющих костюм. Цвет обуви обобщает, дополняет, завершает цветовую гамму костюма.

Подведем итоги:
• Цвет — одно из важных композиционных средств в одежде, он способствует выявлению формы.
• Иное восприятие цвета, происходящее вследствие его соединения с другими цветами, называется одновременным цветовым контрастом (выделяют светлотный и хроматический контраст).
• Некоторые иллюзорные свойства цвета:
– теплые цвета относятся к «выступающим», холодные – к «отступающим»;
– теплые цвета выявляют, подчеркивают форму, холодные – сглаживают ее, заглушая светотень;
– светлые цвета увеличивают размеры предмета, темные – уменьшают их;
– светлые цвета понижают четкость контура, темные – выявляют контур;
– светлые цвета легкие, темные – тяжелые (в одежде наиболее естественно сочетание светлого верха и темного низа);
– черный цвет, с одной стороны, заглушая светотень делает форму строже и аккуратнее, а с другой стороны – четко очерчивает силуэт фигуры.
• При искусственном освещении цвета меняют свои характеристики. Так при слабом освещении оранжевые и красные цвета блекнут, «гаснут», а синие и синезеленые – становятся более активными и яркими.
• Эмоциональное воздействие цвета на человека велико и многообразно: различные цвета и их сочетания вызывают различные чувства и ощущения.
• Выбор цветовой гаммы одежды осуществляется в соответствии с назначением (для служебной, нарядной, домашней, спортивной одежды), сезоном (осенью, весной, зимой, летом), возрастом (пожилых людей, молодых).
• Человек, желающий быть одетым в соответствии со своей индивидуальностью, выбирает цвета, которые гармонируют с цветом его кожи, волос, глаз.
• Выбор цвета одежды в зависимости от цвета волос:
– брюнетам подходят в основном теплые цвета;
– блондины имеют более утонченную цветовую гамму внешности (предпочтительны холодные пастельные тона);
– рыжеволосым к лицу все тона и комбинации коричневого цвета;
– коричневые волосы, среднего тона кожа и серые или голубые глаза – подходят теплые цвета, но холодные — предпочтительнее;
– средне-коричневые волосы, средней смуглости кожа, карие глаза – предпочтительны теплые цвета, а желтый будет идти больше, чем людям другого типа.
• Цвета, которые действительно подчеркивают красоту человека, должны преобладать в костюме, дополненные употребимыми цветами для разнообразия и при полном исключении тех цветов, которые не идут.
• Неисчерпаемы художественные возможности монохромных композиций костюма.

Лабораторная работа № 5

Выполнить эскизы моделей одежды, используя художественные возможности монохромных цветовых сочетаний. Постарайтесь продумать интересную цветовую гамму модели в пределах одного цвета для заданного типа внешности.

Запишите индивидуальное задание:

основной цвет _______________________________________________________________;
тип внешности _______________________________________________________________;
сезон эксплуатации ___________________________________________________________;
возрастная группа ____________________________________________________________.

Сочетая в одной модели одежды множество оттенков (например, красного цвета), используйте все возможное богатство гладкокрашеных и рисунчатых тканей.
Количество: не менее 3-х эскизов, формат А-4.
После анализа полученных работ (совместно с преподавателем), одна из моделей (наибо-лее удачная) выполняется на формате А-3. Модель дорабатывается, устраняются возможные недостатки.
Материалы: цветные тушь, гуашь, акварель, мягкий карандаш.

Тема 8. Стилевое решение костюма

1. Понятие стиля, его виды.
2. Особенности композиции костюма классического стиля.
3. Особенности композиции костюма спортивного стиля.
4. Особенности композиции костюма стиля «фантази».
5. Особенности композиции одежды, построенной на смешении стилей.

1. Понятие стиля, его виды

Стиль – это устойчивое единство образной системы, выразительных средств, характерное своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства, будь то крупная художественная эпоха, отдельное художественное направление или манера отдельного художника.
Стиль – это идейная и художественная общность изобразительных приёмов в искусстве определённого периода, в отдельном художественном направлении или манере отдельного художника.
Взаимосвязь стиля и моды очевидна, однако стиль является более устойчивым критерием одежды. Недаром великая Габриэль Шанель утверждала: “Мода приходит и уходит, а стиль остаётся”.
В отличие от исторически сложившихся стилей (классицизм, ампир, ренессанс), которые существовали в моде веками, сегодня в чистом виде стиль встречается не часто. Последним «большим художественным стилем» считается модерн. Современная мода отличается разнообразием стилей. Однако существует общая тенденция, которая заключается в отказе от атрибутов ранее существовавших стилей.
В настоящее время сформировались и прочно утвердились следующие стили в костюме: классический, спортивный, фантазийный. Кроме того, внутри каждого большого стиля развиваются микростили, которые могут изменяться, дополняться в зависимости от модных тенденций. Каждый сезон модные издания пропагандируют новые стили, каждый дизайнер стремиться создать свой стиль. На появление новых стилей оказывает влияние изобретение новых материалов и способов обработки.

2. Особенности композиции костюма классического стиля

Классический стиль отличается сдержанной простотой линий, лаконичным кроем, деликатным цветовым решением, достаточно строгим образным звучанием в целом. Одежда этого стиля привлекает внимание высоким качеством исполнения, использованием добротных и благородных по качеству тканей (натуральных или близких к натуральным). Вещи, выполненные в данном стиле, не теряют своей актуальности в течение нескольких сезонов.
Особенности классического стиля:
• силуэты: прямой, прилегающий, полуприлегающий;
• пропорции соответствуют пропорциям фигуры человека; линия талии на естественном уровне; линии, образующие форму, лаконичные в основном вертикальные;
• сочетания цветов характеризуются строгостью, спокойствием; ткани в основном однотонные или с едва заметной узкой полоской;
• воротники – английского типа или вообще отсутствуют; рукава – втачные только прямые и узкие; карманы – только прорезные;
• жакеты – без поясов с центральной застёжкой и только на пуговицы и петли; отделка почти отсутствует;
• юбки и брюки – прямые или чуть расклешённые, скроенные строго по основной нити, без складок; фасоны создаются только конструктивными линиями;
• блузки – небольшого объёма, горловина оформляется воротником, рукава втачные заканчиваются манжетами (мужского типа);
• дополнения украшения, макияж – сдержанные, спокойные, в тон основного материала.
На базе классического стиля путем комбинирования отдельных его элементов формируются различные микростили:
• английский стиль / в 80-х годах XIX века вошел в моду женский английский костюм, покроем напоминающий мужской (рис. 8.1, а);
• стиль Шанель / элегантно-практичные деловые костюмы из твида или джерси (рис. 8.1, б);
• стиль минимализм или пуризм / простота и стремление к комфорту (рис. 8.1, в);
• анимальный стиль / использование в качестве материала кожи и меха разнообразных животных (или тканей, имитирующих их) (рис. 8.1, г);
• клетчатый стиль («шотландка») / использование клетчатых тканей (рис. 8.1, д).

< l> < e> < r> < e> < r>

Рис. 8.1. Модели одежды в классическом стиле:
1 – английский стиль; 2 – стиль Шанель; 3 – стиль минимализм;
4 – анимальный стиль; 5 – клетчатый стиль

3. Особенности композиции костюма спортивного стиля

Одежда спортивного стиля характеризуется подчёркнутой свободой формы, обес-печивающей удобство человека в движении и в то же время подчёркивающей подтяну-тость, стройность, спортивность фигуры (облегающие формы). Используемые ткани от-личаются хорошими гигиеническими свойствами: гигроскопичностью, водоустойчиво-стью и воздухопроницаемостью (натуральные и смесовые волокна).

Особенности спортивного стиля:
• силуэт прямой (с поясом или без него), реже полуприлегающий, для одежды, об-тягивающей фигуру, – прилегающий;
• пропорции зависят от замысла модели и не всегда соответствуют пропорциям фигуры; линия талии может быть на естественном месте или смещена вниз к линии бёдер; линии, образующие форму чаще горизонтальные;
• объём одежды допускается несколько увеличительный; форма и покрой свобод-ные и просторные, особенно в верхней части;
• сочетание цветов – тональное или контрастное; ткани – любые «тонкие» или «толстые», прочные формоустойчивые или эластичные, легко растягивающиеся; расцветка тканей отличается яркостью, контрастностью, активностью; допуска-ется сочетание в одной модели тканей, различных по фактуре и цвету;
• воротники – всевозможные; рукава – всевозможные по форме и конструкции, могут быть с применением мягких складок, вытачек, рельефов, низ чаще всего обрабатывается на манжете;
• жакеты – чаще всего прямые, свободные с поясом или без него, а также могут быть с приталенной планкой по низу; фасон создается как конструктивными, так и декоративными линиями;
• отделки – спортивного характера и довольно эффектные (вышитые фирменные знаки, стежка, декоративная строчка); застёжка любая (чаще смещённая); мно-жество деталей разных форм и размеров (карманы, клапаны, манжеты, погоны); “броская” фурнитура;
• юбки – со складками, прямые или расширенные, клиньевые, “плиссе”, “гофре”; брюки – различной длины и формы;
• блузки – свободные объёмы, рукава рубашечного покроя, разнообразные кокет-ки, планки, клапаны, манжеты;
• дополнения, причёска, макияж – могут быть естественные, нейтральные или резкие, яркие, модные (в зависимости от выбранной модели).

Спортивный стиль состоит из множества микростилей:
• стиль сафари — это чаще всего летняя одежда из льна, хлопка и джинсовых тка-ней (слово «сафари» обозначает экспедицию вглубь Африки) (рис. 8.2, а);
• деним или джинсовый стиль — это то шикарный, то экстравагантный, то спор-тивный, он идеален и для женщин и для мужчин (рис. 8.2, б);
• стиль милитари — военизированный стиль в спортивной одежде и одежде для отдыха (рис. 8.2, в);
• космический стиль / используются материалы, имеющие футуристический вид, цвет и крой являются второстепенными (рис. 8.2, г);
• стиль оп-арт (оптическое искусство) / используются ткани с геометрическими рисунками, абстрактными орнаментами, яркие, контрастирующие друг с другом цвета (рис. 8.2, д).

< l> < e> < r> < e> < r>

Рис. 8.2. Модели одежды в спортивном стиле:
1 – стиль сафари; 2 – джинсовый стиль; 3 – стиль милитари;
г – космический стиль; д – стиль оп-арт

4. Особенности композиции костюма стиля «фантази»

Одежда стиля “фантази” отличается большим разнообразием, декоративностью форм и деталей, а также сложным покроем, нарядностью отделки (мех, кружева, гипюр). Одежду шьют как из лёгких, воздушных, пластичных тканей (натуральный шёлк, виско-за), так и из жёстких формообразующих (парча, капрон). Характерной чертой стиля яв-ляется подчёркнутая женственность подобной одежды.
Особенности стиля «фантази»:
• силуэты, линии и формы могут быть самыми разнообразными, от форм ма-ленького объёма, плотно прилегающих к фигуре, до пышных форм, поддержи-ваемых при помощи каркасов;
• фасон создаётся как конструктивными, так и декоративными линиями, причём последние могут иметь доминирующее значение;
• особенностью одежды данного стиля является подчёркнутая декоративность и оригинальность композиции;
• пропорции одежды можно подчеркнуть пропорциями фигуры, а можно скры-вать их; членение формы может быть асимметричным;
• отличительная черта данного стиля – линия подреза может быть под грудью или чуть ниже;
• рукава, воротники, карманы – разнообразные по форме и конструкции (“фона-рик”, “летучая мышь”);
• сочетание цветов: от пастельных, светлых цветов до ярких, насыщенных;
• жакеты могут быть любого покроя и длины (фигаро, балеро, удлинённые до середины бедра и ниже);
• отделка / всевозможные драпировки, бахрома, воротники сложных фасонов, глубокие декольте, вышивки всех видов;
• юбки / предельно короткие или длинные до пола; предельно узкие или широкие;
• блузки / использование драпировок, подрезов, буф, различных покроев рука-вов; детали отличаются разнообразием форм, характером отделок (рулик, кант, тесьма, кружево);
• застёжки / как на пуговицы и петли, так и на кнопки, молнии, всевозможные шнурки, завязки или свободный запах под пояс;
• дополнения, украшения, причёска, макияж могут быть необычные, образные, подчеркивать романтический характер одежды и создать индивидуальный об-раз женщины.

Стиль «фантази» состоит из различных микростилей:
• романтический стиль / женственный, кокетливый, сентиментальный, с исполь-зованием драпировок, декольте, воланов, оборок (рис. 8.3, а);
• стиль хиппи / полное отсутствие ограничений в гардеробе (рис. 8.3, б);
• стиль ретро / использование мотивов, деталей, приемов моделирования про-шлых десятилетий (рис. 8.3, в);
• стиль винтаж / стройные силуэты, строгость форм, использование кружев и вышивки (рис. 8.3, г).

Одним из ярких проявлений стиля «фантази» является фольклорный стиль, иногда его выделяют в отдельное стилевое направление.
Фольклорный (этнический) стиль – это стиль, вобравший в себя элементы на-циональных костюмов практически со всего мира и соединивший их в целое. Фольклор-ный стиль сегодня – это заимствование не только приемов декоративного оформления одежды – отделок, вышивок, но и элементов и способов кроя, форм и предметов одежды. Народная одежда отличается рациональной простотой форм, в ней чувствуешь себя рас-кованно и свободно, она подразумевает близость к природе: уютные шали, платки, на-кидки, капюшоны, безрукавки, свободные теплые кофты, стеганки, дубленки, сборчатые юбки, многослойные комплекты и многое другое взяла мода из вековой сокровищницы национальной одежды народов мира.
Условно фольклорный стиль делится на следующие микростили:
• английское кантри – обобщенный образ одежды для загородных прогулок (рис. 8.4, а);
• стиль гаучи отражает черты народной одежды скотоводов-гаучо Южной Аме-рики (рис. 8.4, б);
• японский стиль / характерны безупречные цветовые сочетания и лаконичные формы (рис. 8.4, в);
• скандинавский стиль / основа – простота и естественность (рис. 8.4, г);
• стиль экзотика / этнические узоры и богатство красок, теплые рыже-красные тона (рис. 8.4, д).

< l> < e> < r> < >

Рис. 8.3. Модели одежды в стиле фантази:
1 – романтический стиль; 2 – стиль хиппи; 3 – стиль ретро; 4 – стиль винтаж

< l> < e> < r> < e> < r>

Рис. 8.4. Модели одежды в фольклорном стиле:
1 – стиль кантри; 2 – стиль гаучо; 3 – японский стиль; 4 – скандинавский стиль; 5 – стиль экзотика

5. Особенности композиции одежды, построенной на смешении стилей

Эклектика – смешение различных стилей, сосуществование одновременно несколь-ких стилей. Эклектизм стал одной из важнейших характеристик культуры XX века, осо-бенно его последней трети – культуры “постмодерна”, что оказало влияние и на моду, и на костюм.
В современной моде более не существует “хорошего вкуса”: джинсы стало воз-можным надевать со смокингом, жакет в стиле “Шанель” – с шортами. Свободно сме-шиваются различные элементы, развивается тенденция сочетания несочетаемого.
Но есть стили, которые легко и естественно соединяются в единое целое. Например, одежда классического стиля органично сочетается с романтической и спортивной (ро-мантическая блуза и строгий костюм). Удачные варианты сочетаний даёт также соеди-нение спортивного стиля с фольклорным, фольклорного с романтическим.
В последнее время эклектичность в одежде превратилась в модную тенденцию. Со-четается тончайший шёлк и грубое хлопчатобумажное полотно, натуральный мех и “за-стиранные” джинсы.
Мода уже не диктует готовые рецепты, а предлагает каждому из нас смело экспери-ментировать и из многообразия вариантов выбрать свой неповторимый стиль в одежде.

В стиле эклектика прослеживаются несколько микростилей:
• стиль фьюжн – поиск общего в различном (рис. 8.5, а);
• стиль гранж – соседство откровенно дорогих вещей с явно дешевыми (рис. 8.5, б);
• стиль китч – откровенная безвкусица становится принципом выбора (рис. 8.5, в);
• стиль кэжуаль – случайное сочетание предметов одежды (рис. 8.5, г).

< l> < e> < r> < >

Рис. 8.5. Модели одежды в смешанном стиле (стиль эклектика):
1 – стиль фьюжн; 2 – стиль гранж; 3 – стиль китч; 4 – стиль кэжуаль

Подведем итоги:
• Стиль – это устойчивое единство образной системы, выразительных средств, ха-рактерное своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства, будь то крупная художественная эпоха, отдельное художественное направление или мане-ра отдельного художника.
• В настоящее время сформировались и прочно утвердились следующие стили в костюме: классический, спортивный, фантазийный. Кроме того, внутри каждого большого стиля развиваются микростили.
• Классический стиль отличается сдержанной простотой линий, лаконичным кроем, деликатным цветовым решением, достаточно строгим образным звучанием в целом.
• На базе классического стиля формируются различные микростили: английский, «Шанель», минимализм, анимальный, клетчатый.
• Одежда спортивного стиля характеризуется подчёркнутой свободой формы, обес-печивающей удобство человека в движении и в то же время подчёркивающей под-тянутость, стройность, спортивность фигуры (облегающие формы).
• Спортивный стиль состоит из множества микростилей: сафари, деним, милитари, космический, оп-арт.
• Одежда стиля “фантази” отличается большим разнообразием, декоративностью форм и деталей, а также сложным покроем, нарядностью отделки (мех, кружева, гипюр). Характерной чертой стиля является подчёркнутая женственность подоб-ной одежды.
• Стиль “фантази” состоит из различных микростилей: романтический, хиппи, рет-ро, винтаж.
• Фольклорный (этнический) стиль – это стиль, вобравший в себя элементы нацио-нальных костюмов практически со всего мира и соединивший их в целое.
• Фольклорный стиль делится на следующие микростили: английское кантри, гаучи, японский, скандинавский, экзотика.
• Эклектика – смешение различных стилей, сосуществование одновременно не-скольких стилей.
• В стиле эклектика прослеживаются несколько микростилей: фьюжн, гранж, китч, кэжуаль.

Лабораторная работа № 6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал