![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фантазируем, сочиняем
1. Почему девочка завернула собаку в одеяльце? Для чего она вынесла её во двор? Это её собака или соседская? 2. Девочка, у которой на руках собака, живёт в этом дворе или она приехала издалека? 3. О чём разговаривают девочки, играющие с куклами? 4. О чём они могут спросить девочку с собакой? 5. У собаки есть хозяин или она бездомная? 6. Представь, что куклы ночью разговаривают между собой. 7. 7. О чём они могли бы говорить? Попробуй передать их разговор.
СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ Девочки — гулять — двор. Подружки — играть — куклы. Девочка — положить — кукла — коляска. Девочка — завернуть — собака — одеяло. Собака — лаять — кукла. Коляска — опрокинуться — земля. Собака — схватить — кукла. Хозяйка — наказать — собака. Девочка — забрать — кукла. Девочки — громко — смеяться. Девочки — познакомиться — подружиться. УЧИМ ШУТЛИВЫЕ СТИХИ Мой Бимка Пёс сторожевой, Он может лаять Как большой, Но он не лает потому, Что вы понравились ему! Смотрит в лужицу щенок И немного трусит: — Кто туда забраться мог? Вдруг меня укусит?!
СЛУШАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ Надина семья поменяла квартиру и переехала в новый дом летом. В большом, нагретом солнцем дворе, под старыми клёнами каждый день собиралось несколько девочек. Они были примерно того же возраста, что и Надя, которая, не имея ни братьев, ни сестёр, рассчитывала подружиться с соседками. Однако девочки не спешили заговаривать с незнакомкой. Они играли со своими красивыми, нарядными куклами, с яркими колясками, блестящими лоскутами ткани и косо посматривали на Надюшку. Конечно, Надя могла бы подойти к ним, сама заговорить, рассказать что-нибудь интересное... Но все её игрушки лежали запакованными в картонных коробках. Пока это мама разберёт их! Пока достанет её любимую куклу Синди! Подходить же с пустыми руками к увлечённо играющим девочкам Надюше было неловко. Надя стояла, смотрела на соседок, и вдруг вспомнила о своей самой верной подружке! Со всех ног девочка бросилась к подъезду. Скорей, скорей, в свою новую, пока не обжитую квартиру! Прошло всего несколько минут. Надя вышла из подъезда, бережно держа на руках небольшой свёрток. Это была завёрнутая в одеяльце её маленькая собачка Линда. Собачке, конечно, не очень нравилось лежать на руках без движения, но она терпела, ведь её маленькой хозяйке так хотелось найти друга. А ради такого дела можно и потерпеть! СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО ВОПРОСАМ I 1. Во что играют три девочки? 2. Почему одна из девочек стоит отдельно? 3. Какая «игрушка» у неё в руках? Почему? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. КАРТИНА «УДАЧНАЯ РЫБАЛКА» II. КАРТИНА «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА» III.КАРТИНА «КОНФЕТА С СЮРПРИЗОМ» IV.КАРТИНА «В ОГОРОДЕ.» V. КАРТИНА «ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ» VI.КАРТИНА «ПОПУГАЙ ПЕТРУША» VII. КАРТИНА «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» VIII. КАРТИНА «ВОТТАК ИГРУШКА!»
ёлка
Конспект занятия в 1 младшей группе (развитие речи) Опубликовано 02.09.2013 | Автор: nata_li
Тема: Описание животных по картинкам. Задачи: расширять и активизировать словарь детей. Закреплять названия животных, их признаки. Учить отвечать на вопросы. Воспитывать умение слушать товарища, бережное отношение к животным. Оборудование, необходимое для занятия: сундучок, картинки с изображением животных: петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя. Словарная работа: названия животных, животное, корзина, гребешок, названия цветов спектра. Методы и приёмы: образец воспитателя, художественное слово, вопросы, показ, рассматривание картинок. Ход занятия:
|