Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексико-грамматические задания. 1.Найдите в тексте, с какими словами (не менее шести) сочетается прилагательное дистанционный






1. Найдите в тексте, с какими словами (не менее шести)
сочетается прилагательное дистанционный. С полученными
словосочетаниями составьте предложения.

2. На первой странице текста укажите все слова, которые
можно считать ключевыми (выражающими основную мысль)
для этой статьи А. Пелешяна. Можете ли вы назвать такие
слова по всему тексту

3. Вместо точек вставьте слово того же корня, что и под­
черкнутое, но с антонимичной приставкой.

Главный акцент монтажной работы для меня состоит не в склеивании кадров, а в их, не в их стыковке, а в их.... Са­мое интересное для меня начинается не тогда, когда я... два монтажных куска, а тогда, когда я их разъединю. При дистан­ционном методе опорные кадры поддерживают двустороннюю связь со всеми частями фильма: с одной стороны..., с другой — нисходящую.


4. С какими словами сочетаются в тексте и могут соче­
таться вообще в языке слова: опорный, монтажный, звуко­
зрительный, эмоциональный, смысловой.

5. Используя слова, подходящие по смыслу, и словосоче­
тания, данные в скобках, завершите предложения. (Имейте
в виду, что одно из сочетаний — лишнее.)

Звук в фильме рассматривался и как часть..., и как сред­ство создать..., и как элемент... (сюжетное изображение, на­строение, контрапункт, смысловое значение). Каждый раз опорные кадры появляются в разном..., в различной... (кон­текст, образное окружение, смысловая конкретность). Дистан­ционный монтаж может строиться и на..., и на..., и на... (изоб­разительные элементы, звуковые элементы, любые соедине­ния изображения и звука, повторяющиеся кадры). Когда сис­тема дистанционного монтажа найдена, то в нее уже невоз­можно вносить..., произвольно исключать... (частные измене­ния, тот или иной элемент, соединения элементов). Я убеж­ден, что кинематограф, включающий в себя формы дистан­ционного монтажа, способен говорить одновременно языком...,... и... (астрономия, искусство, философия, наука).

6. В своей статье А. Пелешкн утверждает новые принципы
киновыразительности (принципы дистанционного монтажа),
вступая в спор с традиционными формами, поэтому в тексте
много противительных конструкций (не..., а...; не..., но...), со­
держащих опорные элементы: не..., а...; не..., но...; не тогда...,
а когда...; не только..., но и...; если..., то и... Выпишите из текс­
та такие предложения и попытайтесь, используя эти опорные
структурные элементы, составить свои предложения.

7. Закончите предложения в соответствии с текстом.

Главная суть монтажной работы для меня состоит в.... Задумчивое лицо девочки в фильме «Мы» стало.... Дистанци­онный монтаж — это метод.... Кинематограф, включающий в себя принципы дистанционного монтажа, способен....



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал