Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текст опросника. 1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.

3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).

4. У меня отсутствует уверенность в себе.

5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).

6. Временами я чувствую себя никому не нужным.

7. Я все делаю хорошо (любое дело).

8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).

9. В любом деле я считаю себя правым.

10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.

12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.

17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.

18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. В жизни я всегда чего-то боюсь.

 

Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.

Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке.

Результат от –3 до +3 о средней самооценке.

Результат от +4 до +10 – о высокой самооценке.

 

 

Методика «Самооценка личности старшеклассника» (Казанцева Г.Н.)

Инструкция. Вашему вниманию предлагается ряд суждений. По ним возможны пять вариантов ответа. Пожалуйста, выберите из них один по каждому суждению, в нужной графе отметьте его.

 

Бланк протокола к методике «Самооценка личности старшеклассника»

№ п/п Суждения Очень часто (4) Часто (3) Иногда (2) Редко (1) Никогда (0)
  Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня          
  Постоянно чувствую свою ответственность за работу          
  Я беспокоюсь о своем будущем          
  Многие меня ненавидят          
  Я обладаю меньшей инициативой, чем другие          
  Я беспокоюсь за свое психическое состояние          
  Я боюсь выглядеть глупцом          
  Внешний вид других куда лучше, чем мой          
  Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми          
  Я часто допускаю ошибки          
  как жаль, что я не умею правильно говорить с людьми          
  Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе          
  Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими чаще          
  Я слишком скромен          
  Моя жизнь бесполезна          
  У многих неправильное мнение обо мне          
  Мне не с кем поделиться своими мыслями          
  Люди ждут от меня очень многого          
  Люди не особенно интересуются моими достижениями          
  Я слегка смущаюсь          
  Я чувствую, что многие не понимают меня          
  Я не чувствую себя в безопасности          
  Я часто волнуюсь и напрасно          
  Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже находятся люди          
  Я чувствую себя скованным          
  Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной          
  Я уверен, что люди почти все воспринимают легче, чем я          
  Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность          
  Меня волнует мысль о том, как относятся ко мне люди          
  Как жаль, что я не так общителен          
  В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте          
  Я думаю о том, чего ждет от меня общественность          
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приложение 1. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей | И интерпретация
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал