![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к текущему содержанию и ремонту пути
Текущее содержание и ремонт должны обеспечивать в любое время года исправное состояние трамвайного пути для беспрепятственного, безопасного и плавного движения вагонов с установленными скоростями и безопасность для перевозимых пассажиров. Обеспечение исправного состояния пути заключается в его текущем содержании и ремонте. 1. Работы по текущему содержанию пути имеют сезонный характер, при этом вне зависимости от сезона должны выполняться ежедневно. 1.1. В весенне-осенний период Подрядчик обязан производить следующие работы: · постоянно производить отвод воды с трамвайных путей; · при паводке и во время обильных осадков производить откачку воды с участков затопления круглосуточно, с использованием не менее чем трех единиц водооткачивающей техники; · в период начала обильного таяния вскрывать от снега водоотводные сооружения (канавы, кюветы, лотки); · приводить в порядок водоотводные сооружения после прохода весенних вод; · подтягивание (крепление) и смазку болтов; · добивку костылей; · очистку стрелочных переводов (круглосуточно); · очистку пути (рельсовых желобов) от грязи. 1.2. В летний период Подрядчик обязан производить следующие работы: · очистку водоотводных канав и кюветов; · подтягивание (крепление) и смазку болтов; · очистку стрелочных переводов (круглосуточно); · очистку пути (рельсовых желобов) от грязи и смазку кривых; · при ливневых дождях производить откачку воды с участков затопления круглосуточно, с использованием не менее чем трех единиц водооткачивающей техники; · очистку пути от поросли травы и кустарника (высота травяного покрова не должна быть более 20 мм, в пределах габаритов трамвайных путей — от осей пути до внешней кромки полотна — по 1, 9 м). 1.3. В зимний период Подрядчик обязан производить следующие работы: · очистку пути от снега в пределах габаритов трамвайных путей — от осей пути до внешней кромки полотна — по 1, 9 м (в период снегопадов – круглосуточно) · очистку стрелочных переводов и спецчастей от снега – круглосуточно · не допускать образования бровок из плотного (спрессованного) снега более 50 мм над уровнем поверхности катания рельса в пределах габарита полотна трамвайных путей; · не допускать образования снежных валов высотой более 0, 6-0, 8 м, при необходимости их планировать или вывозить, для обеспечения видимости водителю трамвая, пешеходам и другим участникам дорожного движения; · очистку тротуаров и пешеходных переходов в пределах габаритов полотна трамвайных путей от снега и наледи (круглосуточно); · вывозку валов снега, не позднее, чем через 12 часов после окончания снегопада. 1.4. В течение всего года (круглосуточно) Подрядчик обязан производить: · очистку трамвайного пути в пределах габаритов — от осей пути до внешней кромки полотна — по 1, 9 м от мусора, веток, листьев; · отвод воды, при аварийных ситуациях; · обслуживание участков трамвайных путей с тяжелым профилем (производить уборку листьев, посыпку песком, очистку рельсовых желобов от воды и грязи для недопущения пробуксовок, остановок и задержек в движении трамваев); · очистку стрелочных переводов и крестовин от грязи и снега, не допускать образования валов снега более 0, 6-0, 8 м; · смазку трущихся элементов стрелочных переводов и кривых; · выполнять прочие работы для обеспечения бесперебойной работы трамвайного транспорта при любых метеорологических условиях.
2. Работы по текущему ремонту Подрядчик обязан выполнять в течение всего года — ежедневно. 2.1. При выполнении текущего ремонта трамвайного пути Подрядчик обязан производить следующие работы: · регулировку ширины рельсовой колеи; · содержание пути по уровню (устранение перекосов, просадок); · содержание пути в плане; · ремонт рельсовых стыков; · замену элементов рельсовых скреплений; · регулировку величины стыковых зазоров; · приварку рельсовых соединителей; · наплавку стыков; · одиночную смену рельсов (стандартной длины 12, 5 м, укороченные рельсы длиной не менее 11 м — по взаимному согласию с Заказчиком); · врезку кусков (длина врезаемого куска рельса должна быть не менее 3, 5-11 м); · одиночную смену шпал (разрядку кустовой гнилости шпал); · переукладку дорожных плит; · ямочный ремонт (допускаются просадки и выбоины, иные повреждения, не превышающие по длине 15 см, ширине 60 см, глубине 5 см в пределах габаритов трамвайных путей — от осей пути до внешней кромки полотна — по 1, 9 м); · очистку габаритов безопасности пути от поросли, кустарников и деревьев (должны обеспечивать минимальное расстояние от сои пути до: а) одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м — 5 м; б) кустарников высотой до 1 м — 1, 5 м; в) кустарников высотой свыше 1 м — 3 м). 2.2. При выполнении текущего ремонта Подрядчик обязан строго соблюдать нормы и допуски по ширине колеи и желобов рельсов, положению рельсов по уровню, положению пути в плане и профиле, износу рельсов, электробезопасности рельсовых стыков и электрических соединений, регламентированных Правилами технической эксплуатации трамвая (ПТЭ), СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного покрытия». 2.3. Подрядчик обязан при текущем ремонте вместе с неисправностью (отступлением от норм и допусков) устранить и причину ее появления.
3. Работы по аварийному ремонту Подрядчик обязан выполнять в течение всего года — круглосуточно, для чего у Подрядчика должно в круглосуточном режиме работать 2 аварийных бригады (1 бригада в Правобережной части города и одна бригада в Левобережной части города), укомплектованных автотранспортом, электрогазосварочным оборудованием, инструментами, приспособлениями и средствами малой механизации в объеме, необходимом и достаточном для оперативного устранения аварийных неисправностей. Дислокация бригад должна быть выбрана таким образом, чтобы максимальное время подъезда к месту возникшей неисправности составляло 30 минут.
|