![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок расчета недополученной выручки⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
2.1. Размер недополученного дохода от перевозки пассажиров в связи со сходом трамвайного вагона с рельсов определяется исходя из часовой доходной ставки, времени задержки движения и интенсивности движения электротранспорта на участке ДТП; 2.2. Рассматривается каждая выбывшая из движения на данном участке единица подвижного состава согласно времени, предусмотренному расписанием, утвержденным в установленном порядке МКУ «ЦУГАЭТ», после чего производится расчет недополученного дохода для каждой единицы подвижного состава (далее по тексту – ПС), каждого маршрута или нескольких маршрутов; 2.3. Время задержки движения электротранспорта определяется как суммарное фактическое время простоя первой единицы ПС, оказавшейся на участке прекращения движения, и времени задержки в нарушение действующего расписания следующих единиц ПС, которые должны были пройти через данный участок за время простоя; 2.4. Время задержки движения (Ti , час ) для каждого маршрута рассчитывается согласно справке о задержке движения ПС МКУ «ЦУГАЭТ», осуществляющего автоматизированную систему контроля движения городского пассажирского транспорта города Новосибирска; 2.5 Полученные временные величины подлежат переводу в десятичную систему счисления, то есть неполные часы должны быть указаны не в минутах, а в сотых долях полного часа в соответствии с математическими правилами округления; 2.6. Часовая доходная ставка (Riчас, руб./час ) для каждого маршрута является фактической величиной и рассчитывается по формуле: Riчас =(N i *T) / ti , где Ni — фактическое количество поездок в день по маршруту. Фактическое количество поездок подтверждается на основании данных о проданных билетах и совершенных транзакциях на маршрутах городского пассажирского электротранспорта; Т — тариф на перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденный в установленном порядке и действующий на момент расчетов (руб.); ti — фактическое время в наряде на маршруте за день (час)
2.6. Сумма недополученного дохода Предприятия (S, руб.) за время задержки движения электротранспорта в связи с ДТП по вине подрядчика работ рассчитывается по формуле:
S = Σ Ti * Riчас
РАЗДЕЛ 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Техническое задание на выполнение работ / оказание услуг по текущему содержанию и планово-предупредительному ремонту трамвайных путей в городе Новосибирске
Перечень нормативных документов, являющихся основанием
|