Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II период обучения (вторая половина ноября — февраль)
Всего 39 занятий: 15 недель (групповые/подгрупповые занятия по произношению, обучению грамоте — 3 раза в неделю; со второй половины февраля (с 25-й недели) — произношение, обучение грамоте — 2 раза в неделю, обучение связной речи — 1 раз в неделю)
Неделя
| Звуки
| Буквы
| Количество занятий
| Звукослоговой анализ, грамота
| Лексико-грамматический строй речи
| Связная речь
| | 12-я
| [н]
[з]
| Н
Я
|
| Деление слов на слоги. Анализ слов типа Нина, Наша.
Анализ слогов са, ся: слов типа Таня.
Анализ слов типа зубы
| Закрепление употребления падежных окончаний существительных в единственном и множественном числе.
Закрепление навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (большой мишка, большая кошка, большие башмаки, большое пальто). Закрепление навыка употребления прилагательных с существительными единственного и множественного числа в составе предложения в разных падежах (Дети кормили морковкой белого кролика. Дети давали корм белым кроликам). Согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже (один стул, одна книга, одно платье; один стул, два стула, пять стульев, одна книга, одной книги, одной книгой).
Сравнение, сопоставление глаголов настоящего, прошедшего, будущего времени (катаю, катал, буду катать); глаголов совершенного и несовершенного вида.
Образование слов на новом лексическом материале с помощью приставок, суффиксов, словосложения.
| Развитие умения составлять рассказ из предложений, данных без соблюдения логической последовательности.
Развитие умения давать полные ответы на вопросы в ходе подготовки к пересказу текста. Заучивание наизусть прозаических и стихотворных текстов, скороговорок.
Закрепление умения пересказывать тексты, составлять рассказы по картине, серии картин
| | 13-я
| [з]
[з] [з’]
[c] [c’]
[з] [з’]
|
|
| Анализ слов типа Зина, козы.
Составление схемы слова. Звонкие и глухие согласные
| | 14-я
| [с], [c’]
[з] [з’]
[б]
[б] [б’]
| Б
|
| Анализ слов типа бутон, батон.
Анализ слов типа кубик. Чтение предложений, текстов
| | 15-я
| [б] [б’]
[п], [п’]
[в]
|
В
|
| Анализ слов типа Иван, волки
| | 16-я
| [т]
[т']
[д']
| Д
|
| Выделение ударного гласного звука.
Работа с разрезной азбукой (составление, преобразование слогов, слов дубы, дубок)
| | 17-я
| [д], [т]
[д] [д’]
[т] [т’]
[г] [г’]
|
Г
|
| Анализ слов типа диван.
Анализ слов тина бумага.
Упражнения с разрезной азбукой, чтение
| | 18-я
| Каникулы
| Закрепление умения употреблять образованные слова в составе предложений в разных падежных формах (У меня нет стеклянной вазы. Я катался на трехколесном велосипеде). Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и прилагательных (У лисы длинный пушистый хвост. У зайчика коротенький пушистенький хвостик).
Составление предложений без предлогов и с предлогами на, под, над, у, к, от, с (со), из, в. по, между, за, перед; из слов, данных в начальной форме: скамейка, под, спать, собака (Собака спит под скамейкой). Составление предложений из «живых слов» (слова называют дети). Распространение предложений с помощью вопросов (Миша вешает шубу. Миша вешает в шкаф меховую шубу).
Составление предложений с заданными словосочетаниями: серенькую белочку, серенькой белочке. (Дети видели в лесу серенькую белочку. Дети дали орехи серенькой белочке).
| | 19-я
| | 20-я
| [г] [г']
[к], [к']
[ш]
|
|
| Анализ слов типа вагоны. Чтение, выкладывание слов из букв разрезной азбуки. Анализ слов чипа мишка. Преобразование слов (мишка — мышка). Правило написания ши
|
| 21-я
| [c], [ш]
|
Е
|
| Преобразование слов (миска —мишка).
Выкладывание из букв разрезной азбуки слов типа сетка, чтение этих слов. Преобразование спов (ватка — ветка)
| 22-я
| [л]
[л], [л']
|
Л
|
| Анализ слов тина плита, волк, слава.
Выкладывание слов из букв разрезной азбуки, чтение. Подбор слов к схемам
| 23-я
| [ж]
[ж] [ш]
| Ж
|
| Анализ слов типа ужата. Правило написания жи, ши
| 24-я
| [ж] [з]
[й]
|
ё
|
| Самостоятельное составление схем слов. Выполнение заданий с использованием букв разрезной азбуки. Чтение, выкладывание из букв разрезной азбуки слов типа котенок. Анализ слов типа синий
| Добавление в предложения пропущенных предлогов: перед, за, у, около, возле (Кусты сирени посадили... домом. Елочка росла... дома). Составление предложений но результатам выполнения словесной инструкции: взять зеленую грузовую машину и поставить ее на среднюю полку шкафа (Я взял зеленую грузовую машину и поставил на среднюю полку шкафа)
| 25-я
| [р]
|
|
| Анализ слов типа красный. Преобразование слов
| Закрепление умения составлять рассказ из предложений, данных без логической последовательности
| 26-я
| [р] [р’]
[р] [л]
| Р
|
| Анализ слов сложной звуко-слоговой структуры. Преобразование слов
| Составление рассказа но серии сюжетных картинок
| | | | | | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|