![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год
В конце учебного года логопед составляет статистический отчет о результатах проведения коррекционно-педагогической работы и сдает его администрации ДОУ и в городской (районный) отдел образования. Образец статистического отчета ДОУ ______________________________________________________________________________ название (номер) Группа____________________________________________________________________________ старшая, подготовительная Фамилия, имя, отчество логопеда______________________________________________________ Дата составления отчета _____________________________________________________________
Составление аналитического отчета о коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в ДОУ позволяет проанализировать и оценить результативность реализованных логокоррекционных программ и технологий, выявить проблемы и трудности, возникающие у логопеда в ходе коррекционной работы, определить задачи на новый учебный год, а главное — способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания детей с нарушениями речи. В этом отчете необходимо отражать: — количество групп, их профиль, степень укомплектованности; — программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедического процесса; — внедрение новых технологий, вариативных форм оказания логопедической помощи; — степень профессионализма и согласованности действий всех участников коррекционно-педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей; роль логопеда в организации взаимодействия педагогов; — необходимые формы сотрудничества логопеда с семьей ребенка; — проблемы и трудности в организации и содержании коррекционно-педагогического процесса; оценка условий, обеспечивающих эффективность работы; — анализ и оценка результативности логокоррекционной работы за учебный год; — выводы и рекомендации ПМПК по выпуску детей из логопедических групп; — выявление личных профессиональных потребностей и пути повышения квалификации учителя-логопеда.
|