![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
1. Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. - С-Пб: Издательство " Питер", 1999. 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: Инфра-М, 1999 3. Глазл Ф. Конфликтменеджмент. Калуга: Духовное познание, 2002 4. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. М.: Дело и сервис, 2003 5. Гуияр Ф.Ж., Келли Дж.Н. Преобразование организации. М: Дело, 2000 6. Дао: гармония мира. - М: ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс; Харьков: Издательство Фолио, 1999. 7. Долгоруков A.M. Добренькова Е.В. Стратегическое управление бизнесом. М.: МУБИУ, 2001 8. Долгоруков A.M. Курс лекций «Проектирование предприятий», М., 2004 9. Долгоруков A.M.. Курс лекций по методологии. Рукопись, 2001. 10. Долгоруков A.M.. Проблемы развития дистанционного образования в России// Вестник МГУ. - Сер. 18. Социология и политология. - 1999. - № 1. - С. 102-117. 11. Долгоруков A.M.. Развитие образования в условиях информатизации общества// Вестник МГУ. - Сер. 18. Социология и политология. - 1999. - № 4. 12. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильяме, 2002 13. Дудченко B.C.. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательство " Союз", 1996. 14. Зенгер Фон X.. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия./ Пер. с нем. - М.: Издательская группа " Прогресс", " Культура", 1995. 15. Ивлев Ю.В.. Логика: Учебник. - М.: Издательство Московского университета, 1992. 16. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2003 17. Конрад Н.И.. Синология. Репринт с изд. 1977 г. - М.: Ладомир, 1995. 18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999 19. Коуз Р.. Фирма, рынок и право. /Пер. с англ. - М.: " Дело ЛТД" при участии издательства " Catallaxy", 1993. 20. Лапин Н.И.. Пути России: социокультурные трансформации. - М.: Институт философии РАН, 2000. 21. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1996 22. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2002 23. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж.. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента./ Пер. с англ. - С-Пб.: Издательство " Питер", 2000. 24. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2001 25. Налимов В.В.. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. - М.: Издательство " Прометей" МГПИ им. Ленина, 1989. 26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К.. Организационное поведение. - С-Пб.: Издательство " Питер", 2000. 27. Питер Л. Дж.. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось./ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. 28. Портер М. Конкуренция. М.: Вильяме, 2000 29. Практика обучения действием. Под ред. М. Педлера. М.: Гардарика, 2000 30. Пригожий И., Стенгерс И.. Порядок из хаоса: Новый диалог с природой. - М., 1986. 31. Святое Евангелие с толкованием блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского. М. Новая книга, Ковчег, 2001 32. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. М.: Олимп-Бизнес, 2003 33. Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание./ Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. - Нижний Новгород: НКЦП, 1992. 34. Сорос Дж. Алхимия финансов. М. Инфра-М, 2001 35. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж.. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. - М.: Инфра-М, 2000. 36. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 1. Методология социального дизайна./ Под ред. A.M. Долгорукова, 1996. 37. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 2. Исследования и разработки./ Под ред. A.M. Долгорукова, 1999. Библиография 38. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 3. Инструменты стратегического развития организаций./ Под ред. A.M. Долгорукова, 2001. 39. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000. 40. Хейзинга И. Человек играющий. М.: Эксмо-Пресс, 2001 41. Хейне Пол. Экономический образ мышления./ Пер. с англ. - М.: Издательство " Дело" при участии Издательства " Catallaxy", 1992. 42. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002 43. Щедровицкий Г.П.. Философия. Наука. Методология. - М.: Шк.Культ.Политики, 1997. 44. Щуцкий Ю.К.. Китайская классическая " Книга перемен"./ Пер. с древнекитайского. В 2-х т. - С-Пб.: " Издательский Дом " Нева" "; М.: " ОЛМА-ПРЕСС", 2000. 45. Belov I., Dolgoroukov A., Schennikov S.. " Distance Education on the eve of the XXI century". Report on Annual Conference EDEN, 8-10 Juli 1996, Futuroscope, Poitiers, France. Proceedings of the Conference. Published by the EDEN Secretariat, UK, 1996. 46. Cohen Alien R. and Bradford David L.. Influence without Authority, New York: John Wiley and Sons, 1990. 47. Checland P.B.. Models Validation in Soft Systems Practice. Systems Research. 1995. Vol. 12. № 1. P. 47-54. 48. Checland P.B., Scholes I.. Soft Systems Methodology in Action. Chichester: Wiley, 1990. 49. Drucker P.F.. Managing for results. L. Hienemann, 1964. 50. Hofstede G.. Culture's Consequences. Sage Publications, 1980. 51. Hofstede G.. Motivation, Leadership and Organization: Do American Theories Apply Abroad?. Organizational Dynamics (Summer 1980), 42-63; reprinted in D. S. Pugh (ed.), Organization Theory, Penguin, 1990. 52. Managing development and change. Unit 9. Managing the Change Process: a Systems Approach. The Open University, 1994. См. также русский перевод. Издательство МИМЛИНК, 1998. 53. Nonaka I., Nishiguchi T. Knowledge emergence: social, technical and dimensions of knowledge creation. Published by Oxford University Press, 2001 54. Porter M.E.. Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Industries and Competitors. NY.: Fry Press, 1980. 55. Noel M. Tichy. " Managing strategic change. Technical, political and cultural dynamics". New York: John Wiley & Sons, Inc, 1983. 56. Vroom V. H. and Jago A.A.. The New Leadership: Managing Participation in Organizations. Englewood Cliffs, N.J.. Prentice-Hall, 1988. 57. Vroom V. H. and Yetton P. W., Leadership and Decision Making. Pittsburgh, Pa.: University of Pittsburgh Press, 1973. ДОЛГОРУКОВ Александр Михайлович
Кандидат философских наук, старший научный сотрудник социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов. Консультант в области стратегического управления и развития организаций. В настоящее время активно развивает созданное им новое направление проблемно-ориентированной социологии «Социальный Дизайн». С 1995 по 1997 гг. руководитель российско-британского проекта по созданию курса «Предприимчивый менеджер» для российских предпринимателей. Один из создателей и проректор по образованию (1992-1997гг.) Международного института менеджмента «ЛИНК» (стратегический партнер Открытый Университет Великобритании). Автор ряда публикаций, в числе которых «Стратегическое управление бизнесом», «Практикум по социологии», «Практическое руководство для тьюторов системы открытого образования».
|