Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа урока по этапам
(используется при анализе урока-защиты)
1. Назвать главную и сопутствующую задачи урока. 2. Назвать этапы урока (определить задачу каждого этапа, обосновать 3. Проанализировать каждый этап. 1. Начало урока. а) оргмомент (чёткость и оперативность организации); б) сообщение плана (краткость, доступность); в) фонзарядка (соответствий задачам урока, связь с последующими этапами г) речевая зарядка (целесообразность выбора содержания и режима работы); д) аудирование (анализ материала с точки зрения содержания и объёма, 2. Организация ознакомления с новым языковым материалом (содержание 3. Организация тренировки (характеристика упражнений - содержание, 4. Организация применения ранее освоенного речевого материала (вид климата для процесса общения, методика исправления ошибок, оценка деятельности учащихся).
Положительные моменты урока, не упомянутые в схеме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Ошибки, сделанные во время урока (языковые, методические, педагогические): Что необходимо улучшить, над чем необходимо работать в дальнейшем
|