Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факультета иностранных языков ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
____________________________________________________________(ФИО) Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе 1. Краткая характеристика школы (оборудования, состав учителей ИЯ, отношение к иностранному языку в целом в школе, особенности сельской школы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика группы, в которой студент проходил педпрактику. Уровень владения ин.яз. Соответствие уровня знаний, навыков и умений практического владения ИЯ программным требованиям данного класса. Причины хорошей/слабой успеваемости учащихся. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Планирование и проведение уроков. Количество проведённых уроков и их критическая оценка: - сколько уроков проведено во время практики _______________________________________ - назовите затруднения при планировании, подготовке и в процессе проведения урока по ИЯ_________________________________________________________________________________________________________________________________ - какие средства обучения вы использовали для активизации речевой _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - проводите ли Вы дополнительные занятия с учащимися по ИЯ, в каком количестве. Как Вы оцениваете их результаты _________________________________________________________ Внеурочная работа по иностранному языку: Какие мероприятия на иностранном языке Вы обычно проводите: _______________________________________________________________________________________________________________ Каково их воспитательное воздействие на учащихся? Удалось ли вам повысить интерес учащихся к изучению ИЯ? В чём это выразилось? __________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение опыта работы учителей школы и сокурсников-практикантов Количество посещённых уроков, внеурочных мероприятий - у учителей школы____________________________________________________ - у учителей ИЯ_____________________________________________________________ - у своих сокурсников________________________________________________________ - их общая оценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научились ли вы наблюдать и анализировать уроки ИЯ и внеурочные занятия? ___________________________________________________________ Что из увиденного в опыте других вы использовали на своих уроках и насколько успешно? ____________________________________________________ Выводы и предложения. Замечаете ли Вы какие-нибудь качественные изменения в знаниях, навыках и речевых умениях учащихся вашей группы, а также их отношение к ИЯ? Назовите цифровые показатели успеваемости в классе и дайте им анализ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как вы оцениваете свою подготовку по ИЯ и методике преподавания ИЯ? Занимаетесь ли Вы самообразованием? Какие способы, приемы, используете? (например, изучение метод. литературы – какой?, занятия on-line и др.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Достаточно ли в вашем речевом опыте слов и выражений, необходимых для ведения урока на ИЯ? Что необходимо сделать? Испытываете ли вы затруднения при составлении ситуаций при ознакомлении с лексическим материалом и грамматическими структурами, при составлении коммуникативных упражнений? · Содержание и характер деятельности учителя ИЯ: какие качества личности человека и профессиональные умения вы считаете самыми важными для учителя ИЯ? Какие из них у Вас присутствуют, чего не достает? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Насколько, по вашему мнению, сформированы у вас умения анализировать свою работу, делать правильные выводы для того, чтобы улучшить её? Умеете ли вы объективно, логично, аргументировано и тактично сделать разбор урока или внеурочного мероприятия, проведённого коллегой? Если нет, то, по каким причинаи? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|